Нальчикский молкомбинат, производитель молочной продукции под брендом «Чабан» снова запустил розыгрыш призов. Акция называется «Щедрость Кавказа» и будет длиться с июня по октябрь, вручение призов состоится в ноябре.
Давайте изучим подводные камни этого конкурса, о которых рассказали участники прошлых розыгрышей и нынешнего конкурса.
1. Сомнения и недоверие
Как обычно, желающих выиграть гораздо больше, чем призов, и потому в интернете можно встретить комментарии, что победители уже определены, и призы раздали своим. Есть и другие комментарии, с фотографиями победителей, которых пригласили в Нальчик и щедро наградили.
2. Путаница со сроками
В условиях любой акции с призами указываются два срока, когда можно совершать покупки и регистрировать чеки, и когда подводятся итоги и вручаются призы. Если участники перепутали эти сроки, они могут быть разочарованы.
3. Отсутствие упаковки
Один участник выбросил крышки, на которых были напечатаны коды, и вдруг получил сообщение, что выиграл приз. Оказалось, что выигрышных номеров нет на крышках, которые он еще не выбросил. В итоге не получил приз, потому что не предоставил фото крышек с призовыми номерами и чеки.
4. Нежелание предоставлять документы
Еще один победитель выиграл айфон, у него запросили паспортные данные, ИНН. Он задумался, предоставлять документы или нет.
5. Неверно введенный код
Участница поделилась, что коды вводятся, но легко перепутать цифру «1» и латинскую букву «l». Спасти может только терпение и настойчивость.
6. Непривлекательная цена
Некоторые участники сообщили, что у «Чабана» высокая цена. Другие написали, что это неправда.
7. Невкусная продукция
Нашлись покупатели, которым не понравилась эта продукция, написали, что «Простоквашино» вкуснее. Другие прокомментировали, что вся линейка «Чабан» вкусная, экологически чистя, потому что производится высоко в горах.
8. Не нашли код
Кое-кто искал-искал коды и не нашел. Другие искатели подсказали, что коды находятся на оборотной стороне упаковки, под крышкой в бутылке молока, внутри под пленкой – в сыре, масле и твороге, под картонкой – в упаковке со сметаной.
9. Не акционная упаковка
Некоторые участники не разобрались, что нужно покупать не любую продукцию «Чабан», а только в акционной упаковке, не то купили и расстроились. Считают, что бесполезно потратили деньги и время.
10. Неразборчивый код
Один парень написал, что код есть, но не разобрать, а девушка посоветовала посветить фонариком с обратной стороны упаковки, мол, все тогда видно. Еще некоторые написали в службу поддержки. Там готовы помочь только в том случае, если прислать им фото упаковки.
11. Не тот регион
В Москве, Петербурге, советуют искать такую продукцию не в супермаркетах, потому что там большая конкуренция, и «Чабана» нет, а в мелких фермерских магазинах. В Новосибирске акционные продукты могут быть в крупных магазинах, как «Ашан», потому что далеко, и вряд ли с юга повезут туда продукты. Еще советуют искать в «Азбуке вкуса».
12. Не то государство
Житель Казахстана посетовал, что хотел бы поучаствовать, но конкурс только для граждан РФ.
13. Не тот заказ
Покупать надо офлайн, а не заказывать онлайн, потому что могут быть доставлены товары не в акционной упаковке.
14. Нет фотографий
Одна девушка написала, что ее попросили прислать, чтобы получить приз, фото открытых пачек сметаны, а она не сфотографировала покупку. Опытные участники советуют делать и фото, и видео, и даже себя снимать, вкушающего сметану.
15. Долгое ожидание
Акция стартовала 2 июня. Некоторые участники с утра побежали за покупками и расстроились, потому что товаров в промоупаковке не было. Акционные продукты появились в «Магните» и «Пятерочке» только 3 июня.
Какие призы
Каждый участник получает приз, но какой – уж как повезет.
Предусмотрены моментальные призы на телефон от 10 до 5000 рублей, промокоды на разные онлайн-ресурсы. Еженедельно разыгрываются айфоны и ежемесячно – 1 миллион рублей среди тех, кто зарегистрировал не менее трех кодов.
А вы участвовали или участвуете в этом розыгрыше? Поделитесь впечатлениями.
Читайте также
40 причин, почему я не хочу изменять жене. Мужское признание
12 подсказок, что мужчины не понимают в женском макияже
Мистические сны. Чем отличаются сны от ангелов и от бесов
Женатого мужчину легко соблазнить, но очень трудно на себе женить