В Новосибирске обычный визит в женскую консультацию обернулся скандалом, который быстро разлетелся по соцсетям. Две беременные женщины, вместо того чтобы мирно ждать приёма, устроили потасовку прямо в коридоре медучреждения. Причиной конфликта стало всего одно слово — но эмоции перевесили здравый смысл.
Всего одно слово
Всё началось с обычного спора об очереди. Женщина в хиджабе, назовём её Зульфия, настаивала, что приём должен быть строго по записи. Её оппонентка, Марина (имя изменено), считала иначе — в новосибирских поликлиниках давно действует «живая очередь», и врачи часто задерживаются.
Но когда Марина в сердцах бросила: «Понаехали», Зульфия не смогла сдержаться. Она набросилась на блондинку, повалила её на пол и принялась таскать за волосы. Муж Зульфии пытался остановить жену, но та лишь кричала:
«Я не боюся!»
И продолжала выяснять отношения.
"Установите порядок!"
— кричали все, но порядок уже был нарушен
Медсестра, выбежавшая на шум, попыталась успокоить женщин и напомнила о камерах видеонаблюдения. Однако Зульфия, даже стоя у кабинета врача, не унималась:
"Ты сказала — понаехавшие! Я здесь родилась!"
Окружающие были в шоке. Беременные женщины, пришедшие на приём, явно не ожидали стать свидетелями рукопашной. Большинство поддержали Марину — не столько из-за её правоты, сколько из-за явной агрессии со стороны Зульфии.
Полиция, СК и судмедэкспертиза
Конфликт не остался без последствий. Марина обратилась в полицию с заявлением о нападении, ей выдали направление на судмедэкспертизу. Зульфия же в правоохранительные органы не пошла — возможно, понимая, что её действия сложно оправдать.
Но избежать внимания следственных органов ей не удалось. После того как видео попало в телеграм-каналы и группу «Типичная Затулинка» во «ВКонтакте», Следственный комитет начал проверку по статье о хулиганстве.
Личность нападавшей установили оперативно. Выяснилось, что она, действительно, появилась на свет в России, в 1987 году. В детстве Зульфия переезжала на историческую родину к своей матери, в государство Средней Азии, но впоследствии вернулась назад. Источник в госструктурах заверил, что у неё имеется российское гражданство, и пребывает она в стране на законных основаниях.
Большинство очевидцев происшествия, равно как и потерпевшая, конечно, были смущены религиозным головным убором, который в Российской Федерации традиционно носят преимущественно мигранты.
Что ж, Зульфия, возможно, ищет юриста, а Марина — восстанавливается после стресса. И обе, наверное, жалеют, что не промолчали в тот день, ведь здоровье будущего малыша важнее слов. Или нет?