Найти в Дзене
АВТО БЛОГЕР

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ БЕЗ ЗАМОРОЧЕК

Всем привет на нашем канале! Всё видео Вы сможете посмотреть уже сейчас перейдя по ссылке: https://rutube.ru/video/d0eb753e0c5ca99cb4ae2b24eafcb997/ а так же не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал. Приятного просмотра! Всё видео займёт у Вас некоторое время и будет очень полезно для многих автолюбителей, для тех кто не хочет платить деньги за некачественную работу сервисов и потом снова и снова ездить к ним с одной и той же проблемой, а главное клапана нужно регулировать примерно через 30 000 км пробега а кому то и раньше. Мне лично в своё время регулировали клапана на машине ВАЗ только 2 раза и оба некачественно где то там у "дяди Васи", мотор звенел и гремел из чего я получил урок по ремонту и небольшой опыт. Специалисты говорили, что на старых машинах такое бывает часто, типа нужно капиталить, а это как Вы знаете не малые деньги, что им и нужно. Не каждому можно верить на слово! Если попытаться самому, даже без своего гаража и с минимальным набором инструмента то, мож

Всем привет на нашем канале!

Всё видео Вы сможете посмотреть уже сейчас перейдя по ссылке: https://rutube.ru/video/d0eb753e0c5ca99cb4ae2b24eafcb997/ а так же не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал. Приятного просмотра!

Всё видео займёт у Вас некоторое время и будет очень полезно для многих автолюбителей, для тех кто не хочет платить деньги за некачественную работу сервисов и потом снова и снова ездить к ним с одной и той же проблемой, а главное клапана нужно регулировать примерно через 30 000 км пробега а кому то и раньше.

Мне лично в своё время регулировали клапана на машине ВАЗ только 2 раза и оба некачественно где то там у "дяди Васи", мотор звенел и гремел из чего я получил урок по ремонту и небольшой опыт. Специалисты говорили, что на старых машинах такое бывает часто, типа нужно капиталить, а это как Вы знаете не малые деньги, что им и нужно. Не каждому можно верить на слово! Если попытаться самому, даже без своего гаража и с минимальным набором инструмента то, можно оживить свою машину и остаться при своих деньгах. Главное в этом деле не нужно бояться ошибок а они отнють бывают а ставить детали на место так как было всё установлено до тебя и даже лучше пользуясь десятками опытных, адекватных специалистов и блогеров которых на ютубе не так уж и много!

-2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЖИВЛЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ

Сам свою 10_ку 4 раза раскоксовывал https://rutube.ru/video/fe6b59c8caed1f6bb822938cc88f3277/ совершенно разными средствами от покупных до самопальной химии смешивая практически разные препараты (растворитель, обезжирку, воду дисцилированую, керасин лил в масло, перекись водорода и что то ещё чего уже забыл), https://rutube.ru/video/e8b2aafe6822566b6b29d529b6d61d33/ но до капиталки движка у меня так и не дошло, единственное поменял маслосъёмные колпачки. https://rutube.ru/video/653816c95aefa8dd05a45403bef8437f/

Самое основное после всех манипуляций промывка поршней от грязи керасином или диз топливом и мотора тоже, замена масла обязательна но не всем это по карману по этому не покупайте в магазинах дорогую раскоксовку а выровняйте поршни и залейте в прогретые цилиндры до 90% полные поршня под самую свечу керасин или солярку это если Ваше масло в двигателе уже выработало ресурс, оставьте на 4 часа или сутки, если где то осталось перекачайте в пустые и дождитесь пока уйдёт в блок потом можно завести машину прогреть опять до 90% на холостых не доводя двигатель до звона и всё слить в ёмкость, увидите какая будет грязь!

Промойте двигатель уже чистой соляркой дав поработать минуты 3 - 5 и слейте, залейте чистое масло. Да, вариант не очень дешовый, но лучше купить 10 литров соляры на 700р. чем 1 балончик раскоксойла lavr за 1000р. делать зто хотя бы через 1 замену масла во время раз 5 и если движок раньше уже не лёг и компрессия ещё есть но в разбежку то будет толк и динамика. После завершения процедур заменить маслосъёмные колпачки, это не сложно даже без специального инструмента, всем удачи! https://rutube.ru/video/0aff7a93e71228e232db0bc4fb16398b/