Найти в Дзене
Встреча в сети

Глава 52. На катке

Говорят, человек приходит один в этот мир и уходит один. А еще бытует мнение, что для самодостаточного человека не нужен кто-то второй – он и так хорошо проводит время наедине с собой. Все эти суждения были близки мне ровно до того момента, пока я не увидела Иру. - Прямо моль в куртке-коконе передо мной, а не Вероника, - Ирка улыбнулась, отчего возле уголков ее глаз образовались мелкие морщинки. Осознанное одиночество – это, конечно, хорошо, но оно не лучше живого общения с любимым другом. - Привет! Прости, что задержалась – долго выбирала, в чем идти, - я чмокнула подругу в холодную от мороза щеку, отчего на моих губах остался помадно-кремовый привкус ее косметики. - Хм, - Ира бросила на меня оценивающий взгляд. - Сомнительный выбор у тебя получился. Ну да ладно. Пошли уже, а то я скоро в Снегурочку превращусь. Вдоль липовых аллей мы отправились вглубь парка. Ира говорила о модных тенденциях, в которых я не разбиралась, о новой люксовой косметике и парфюме в ее коллекции, о том, как о

Говорят, человек приходит один в этот мир и уходит один. А еще бытует мнение, что для самодостаточного человека не нужен кто-то второй – он и так хорошо проводит время наедине с собой.

Все эти суждения были близки мне ровно до того момента, пока я не увидела Иру.

- Прямо моль в куртке-коконе передо мной, а не Вероника, - Ирка улыбнулась, отчего возле уголков ее глаз образовались мелкие морщинки.

Осознанное одиночество – это, конечно, хорошо, но оно не лучше живого общения с любимым другом.

- Привет! Прости, что задержалась – долго выбирала, в чем идти, - я чмокнула подругу в холодную от мороза щеку, отчего на моих губах остался помадно-кремовый привкус ее косметики.

- Хм, - Ира бросила на меня оценивающий взгляд. - Сомнительный выбор у тебя получился. Ну да ладно. Пошли уже, а то я скоро в Снегурочку превращусь.

Вдоль липовых аллей мы отправились вглубь парка. Ира говорила о модных тенденциях, в которых я не разбиралась, о новой люксовой косметике и парфюме в ее коллекции, о том, как она устала ходить на тренировку в спортзал, где только «одни толстухи вместо сексуальных качков», еще я услышала двухсерийную историю о спасении поломанного ногтя и топ раздражающих фактов о Кирилле.

Я же преимущественно молчала и давала Ирке выговориться, да и рассказывать мне, как обычно, было не о чем. Однако наша с ней встреча стала для меня лучшим событием за последние дни.

Солнце уже скрылось за горизонтом, и безмолвное январское небо начинало пестреть сиреневыми красками, словно сад с распустившейся в нем вистерией. Мы спустились по широким каменным ступеням туда, где располагался городской каток.

Несмотря на разыгравшийся к вечеру мороз, в парке было людно. Дети катались с горок, их родители находились рядом и сами были не прочь покататься. Самые отважные молодые ребята заняли места на обмерзлых скамейках, а мимо них совершали променад влюбленные парочки. Больше всего людей было на катке.

Отогревшись в помещении для проката коньков, мы вместе с Ирой воспряли духом и вышли на лед.

- Сейчас или никогда! - сказала Ирка, и я кивнула ей в ответ. - Потом с этой работой вообще никуда не выберешься.

Она резко оттолкнулась ногами от ледяной поверхности, и блестящие полозья коньков понесли ее далеко вперед.

Мои ноги на льду все время разъезжались. Из-за утерянной гибкости и грации я предпочла не ездить, а неуклюже перебирать ногами, опираясь руками о коробочку.

- Может, ты уже отойдешь от бортика? - вернувшись, Ирка сделала красивый оборот вокруг себя, и, плавно подъехав ближе, взяла меня под руку.

- Я как бы только второй раз в жизни надеваю коньки.

- Ничего. Исправим это.

Ира разогналась и, что есть силы, пустила меня в огромную толпу катающихся.

Сначала я размахивала руками, чтобы люди расступились, но все спокойно продолжали свое движение, а я чудесным образом проезжала мимо, никого не задевая.

Колени бесперебойно дрожали, но мое движение по инерции не прекращалось. От страха я не придумала ничего лучше, как закрыть лицо руками.

Иркин хохот было слышно уже на весь каток:

- Струсила? Да все нормально! Хорошо проехала ведь.

- Ну, ты и коза! – я злобно толкнула в бок подругу, когда та ко мне подъехала. – Не делай так больше!

- Да не ори ты, не буду. – Ирка поправила сползшую на лоб шапку. – Радикальные методы всегда эффективней консервативных. Давай руку, сделаем круг вместе.

И мы поехали вдвоем навстречу морозному ветру, пестрым облакам и приближающейся весне.

В кармане куртки завибрировал телефон.

Я оставила Иру и отъехала, точнее, доковыляла, в сторону, чтобы проверить входящие.

Мне пришло письмо от Вадима, которое я не могла и не хотела игнорировать.

В то время как Ира с превеликим энтузиазмом наматывала круги уже в компании юных любителей езды на коньках мужского пола, я переписывалась с другом-дизайнером и возвращаться на лед не собиралась.

- Вероник, - через какое-то время сбоку от себя я почувствовала теплое дыхание запыхавшейся от езды Иры. – Я больше с тобой никуда не пойду. Ты уже полчаса не вынимаешь телефон из рук. Дай сюда!

- Э-э. Верни!

Ирка уехала с моим телефоном, а я осталась стоять на месте, все еще не понимая, что за перепиской время пронеслось с невероятной скоростью: над катком загорелись огни, людей на льду почти не осталось, а мои руки, кажется, превратились в ледышки.

Я надела варежки и попыталась догнать Иру.

Ее резвые движения не давали шансов. Ира была недостижимой, коей являлась для меня всегда.

Злость и раздражение охватили мой разум, и я почти что пешком сошла со льда.

- Обиделась что ль? - Ира зашла в раздевалку, когда я, насупившись, сидела там и расшнуровывала коньки.

- И не думала, - в моем голосе читались нотки обиды.

- Держи, - Ира протянула телефон. - Извини, что так себя повела.

- Все нормально.

Я взяла телефон и тут же принялась смотреть, не было ли входящих.

Входящих не было, и это не могло меня не огорчать.

- Пошли кофе попьем? – Ирка замурлыкала, словно провинившаяся кошка.

- Вот с теми чуваками, с которыми ты только что познакомилась?

- Не, - Ира брезгливо отмахнулась. - Они слишком сопливые.

- Пошли. Дома все равно делать нечего.

Оглавление
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава