Найти в Дзене
Елена Зубер

Заметки на бегу

В парке на лавочке сидит очень примечательная старушка. Мое внимание вначале привлекли её ноги… Просто как непривычное действие в людном месте - она снимала обувь и вытягивала ноги, расслабляясь. На ногах огромные шишки, хотя сама стопа тонкая, худая, пронизанная венками и жилками, каждую косточку видно. Пожилая женщина сняла второй “тапочек” и откинулась на спинку лавочки. И когда она села прямо и ровно стало видно её осанку и худобу. Это не просто осанка и тонкость обычного худого человека, даже и с прямой спиной, что сейчас редкость. Это выработанная осанка с развернутой грудной клеткой, неразвитой грудью и худыми плечами. Вместе с худобой плеч, рук и ног этой дамы, в голове сразу возник образ стареющей балерины. Эти натруженные ноги, прямая спина и взгляд на небо и вокруг себя впитывающий красоту этого места, тепло этого дня и отдых на этой лавочке, почему-то произвел на меня впечатление! Как будто теперешний её покой это отложенный надолго отдых предыдущих лет изнурительных трен

В парке на лавочке сидит очень примечательная старушка.

Мое внимание вначале привлекли её ноги… Просто как непривычное действие в людном месте - она снимала обувь и вытягивала ноги, расслабляясь. На ногах огромные шишки, хотя сама стопа тонкая, худая, пронизанная венками и жилками, каждую косточку видно.

Пожилая женщина сняла второй “тапочек” и откинулась на спинку лавочки.

И когда она села прямо и ровно стало видно её осанку и худобу. Это не просто осанка и тонкость обычного худого человека, даже и с прямой спиной, что сейчас редкость. Это выработанная осанка с развернутой грудной клеткой, неразвитой грудью и худыми плечами. Вместе с худобой плеч, рук и ног этой дамы, в голове сразу возник образ стареющей балерины.

Эти натруженные ноги, прямая спина и взгляд на небо и вокруг себя впитывающий красоту этого места, тепло этого дня и отдых на этой лавочке, почему-то произвел на меня впечатление!

Как будто теперешний её покой это отложенный надолго отдых предыдущих лет изнурительных тренировок и самодисциплины. Но даже и сейчас эта “балерина” держит спину, не распускает себя в излишествах кулинарии и продолжает нести в себе образ многих прожитых лет в занятиях и строгом питании. Сейчас уже не у станка, а на лавочке в парке, с деформированными и оттого устающими ногами, которые нужно освободить от обуви и тоже дать им свежего воздуха и солнца, вместо пуант и напряжения, она остается Балериной и в душе, и снаружи…