Всем привет! Сегодня, я бы хотел вам рассказать или поделится своим опытом работы с автомобилем Chevrolet Malibu. Объем работы был достаточно большой, поэтому присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. В начале весны к нам в сервис приехал Шевроле Малибу с мотором 1.5 турбо, причем приехал он не сам, а на эвакуаторе. Ехал автомобиль с Киргизии и где-то в Челябинской области у него начался сильный масложор. В целом, 3 литра масла хватило на 300 км и мотор заглох. Наши ребята сделали диагностику, увидели пропуски по нескольким цилиндрам, замерили компрессию и на этом картина стала ясна. Компрессия была такая: Было принято решение делать полный капитальный ремонт. Подкапотное пространство достаточно большое, поэтому извлечь оттуда двигатель не составило труда. Подготовив и подписав баночки для болтов, я принялся его разбирать. Первым делом я стал откручивать турбину с выпускным коллектором Обратите внимание на холодную часть. Отчетливо видно, что масло лилось оттуда рекой, хотя его там
Разборка и деффектовка Chevrolet Malibu 1.5 LFV
9 июня9 июн
146
2 мин