Ростов станет одним из первых городов России, где маркетплейс Wildberries внедрит новый формат продажи автомобилей. Теперь купить машину можно будет прямо на площадке, а забрать — в партнерских автосалонах, как обычный заказ в пункте выдачи.
Система покупки автомобилей через Wildberries будет максимально упрощена. На маркетплейсе появится каталог из 40–50 моделей (включая CHERY, Geely, Jetour и даже BMW X7). Чтобы оформить заказ, необходимо товар добавить в корзину и оплатить картой, привязанной к аккаунту.
После чего покупатель должен выбрать удобный автосалон-партнер и забрать машину в назначенное время. Уточняется, что при получении можно провести дополнительный осмотр и проверить документы.
К слову, Ростов станет третьим городом после Москвы и Краснодара, где запустят данный сервис. Выбор неслучаен, так как в данном регионе высокий спрос на онлайн-покупки. Если схема окажется успешной, её масштабируют на другие города.
Новый формат покупки транспорта сэкономит время, так как не нужно торговаться с менеджерами в салонах, стоимость автомобиля фиксируется на платформе.
Однако есть и нюансы: пока доступен ограниченный ассортимент (преимущественно китайские бренды и премиум-модели). Также не предусмотрен перед покупкой тест-драйв, а только осмотр машины при получении.
Wildberries не первый, кто экспериментирует с онлайн-продажами авто: Ozon уже тестирует аналогичный сервис, а СберМаркет сотрудничает с дилерами подержанных машин.
Эксперты считают, что такой формат не заменит традиционные салоны, но станет удобной альтернативой для тех, кто хочет купить машину быстро и без лишних переговоров.
Добавим, по итогам 2024 года чистая прибыль объединённой компании Wildberries и Russ (РВБ) составила 104 млрд рублей, что более чем в 3,5 раза превышает аналогичный показатель 2023 года.
Вместе с тем в 2024 году доход продавцов платформы вырос на 44% и достиг 2,9 трлн рублей. Эта сумма включает выплаты продавцам за реализованные на маркетплейсе товары.
По итогам 2024 года оборот РВБ в сегменте e-commerce в России превысил 4,1 трлн рублей. Это на 60% больше, чем оборот Wildberries по итогам 2023 года (2,5 трлн рублей).
Ранее сообщалось о том, что 80% наружной рекламы в Ростове перейдет под управление нового партнера Wildberries.
Ссылка на статью: https://www.panram.ru/news/society/wildberries-zapuskaet-prodazhu-avtomobiley-v-rostove-mashiny-mozhno-budet-zabrat-kak-posylki/