Предыдущая глава
Марат Юсуфович вошёл в свою квартиру, медленно провернул ключ в замочной скважине и, не включая свет, прошёл на кухню. Он редко пил. Но сегодня особый случай. Нельзя не выпить.
Следователь пытал его часа два, скрупулёзно и дотошно выспрашивая каждую деталь. Родионов усмехнулся. Куда ему до светила медицины в области психиатрии? Салага. Хоть и строит из себя опытного следака.
Достав из холодильника запотевшую бутылку водки, Марат отвинтил крышку и сделал глоток прямо из горла. Внутри обожгло всё, глаза заслезились. Сунув в рот дольку лимона, Родионов выдохнул. Голова стала тяжёлой, а тело наконец-то расслабилось. Да и плевать.
Его волновало только одно. Чтобы Наташа Мальцева не передумала замуж за него выходить. Пройдя в темноте в прихожую, Марат снял трубку и стал накручивать номер телефона по памяти.
-Привет. Ну как? Молодец. Я знал, что ты всё правильно сделаешь - голос Марата охрип, он нашарил в ящике комода запасную пачку сигарет и чиркнул в темноте зажигалкой. Слабый огонёк высветил его чёрные, словно бездна, глаза.
Повесив трубку, Родионов вернулся на кухню и налил водку уже в стакан. Медленно дорезал лимон, вдыхая его кислый терпкий аромат. Наташа стала его музой. Очень долго он искал среди своих пациенток именно такую девушку. Но как-то всё не везло ему. Те действительно сумасшедшими были и не в адеквате. А тут попалась умная, уравновешенная. Мамаша просто довела, а так с психикой у Наташи всё в порядке. Это и хорошо. Именно это и нужно ему, Марату Юсуфовичу.
Диссертация, отложенная в долгий ящик, лежала бесполезной стопкой бумаг печатного текста и не двигалась с места. Всё так же не включая свет, Родионов лёг на разложенный диван и уставился в белеющий в темноте потолок. Обрывки прошлого не отпускали. Особенно в последние пару лет, и он понял значение фразы, что куда бы человек не переехал, везде будет одно и тоже. Потому что мало сменить город, обстановку, людей. Нужно прежде всего менять себя. Изнутри. Полностью.
Марат был единственным ребёнком в семье самарских интеллигентов. Единственным выжившим и поздним. Мама родила его в сорок лет, до этого занимаясь своей карьерой. Она была доктором биологических наук, а отец - педагогом-психологом, он занимал пост директора в школе-интернате.
Властная и требовательная Гульназ Гаяновна Родионова всегда доминировала над своим покладистым и неприхотливым в быту супругом. Татарка по национальности, она когда-то сбежала из родительского дома вслед за русским парнем, служившим в их краях. Она была беременна от сына местного богача и боялась позорного клейма на всю жизнь.
Родионов Юрий Тимофеевич легко поддался уговорам красивой татарской девушки, в которую был влюблён без памяти, и увёз её с собой, в Самару. Семья у него была обычной, из простого рабочего класса. Отец на заводе трудился, мать там же. Невесте сына они были не очень рады. Не их происхождения, мусульманка. К тому же с характером, который проявила сразу же.
Но перечить сыну они не стали. Юрий сообщил о том, что его Гуля беременна и он обязан на ней жениться. И он действительно считал, что девушка носит под сердцем именно его ребёнка.
Без особого труда Юрий восстановился в институте. Психология его интересовала давно, а педагогом он мечтал стать с детства. Выбрав нужное направление, Юра грыз гранит науки, пропадая на лекциях, в общественных кружках. Всегда скромный и тихий, он тем не менее очень активно участвовал в жизни своего института.
Гульназ тоже поступила. Девушкой она была умной, хваткой и домохозяйкой дома сидеть не собиралась. Только перед самими родами она нехотя оформила академический отпуск и на пару месяцев ушла в заботы о младенце, который родился слабеньким, болезненным. Он прожил всего два месяца.
Юрий был безутешен, а Гульназ, казалась равнодушной, но что происходило у неё внутри, не знал никто. Больше она не беременела. Занималась учёбой, карьерой. Написала несколько диссертаций. Родители Юрия тихо ушли один за другим, оставив сыну просторную квартиру. Гульназ почувствовала себя наконец-то полноправной хозяйкой и уже не стесняясь командовала своим мужем. Жили они как брат и сестра, давно оборвав плотскую связь.
Не разводились, чтобы продолжать казаться идеальной семьёй в глазах общественности. Как вдруг накануне своего сорокалетия Гульназ почувствовала себя плохо. Пошла по врачам, и выяснилось, что она беременна. Как??? Для женщины это было шоком, неожиданностью.
Несчастного Юрия, не имевшего к беременности жены ни малейшего отношения, радостно поздравляли со скорым пополнением. Нервы его не выдержали, и, напившись, он требовательно припёр жену к стенке.
Испугавшись внезапной вспышки ярости всегда спокойного Юрия, Гузель нехотя призналась. Да, был у неё короткий роман с молодым практикантом. Зовут Юсуф. По национальности араб. Занесло её, кровь в голову ударила. Красивый, смуглый и очень начитанный. Стихами её взял, да роскошными букетами роз.
Юсуф из обеспеченной семьи, и на родине его ждала девушка, которая должна была стать его женой. Их роман с Гузель как начался внезапно, так же и быстро закончился. Осталась лишь нежданная беременность.
Юрий смирился с предательством жены. Сына назвали Марат и решили уехать далеко в Питер от людских пересудов. Мальчик родился смуглым, кареглазым. Совершенно не похожим ни на саму Гузель, ни на Юрия...
Родионов резко вышел из пучины своих воспоминаний, услышав звонок в дверь. Никто к нему не ходил. И это было странным. С соседями он не общался и никак на контакт не шёл, предпочитая обособленный образ жизни.
Выпитые полбутылки водки расслабили его. Открывать дверь не хотелось. Может, притвориться, что его нет дома? А вдруг важный кто-то? Например, Наташа?
Марат заставил себя подняться и вяло выйти в прихожую. Да, это была она.
-Прости ... Простите, что я вот так, без предупреждения - девушка внезапно расплакалась и шагнула к нему. Прижалась к груди и тихонько всхлипывала, пытаясь успокоиться.
Плотно прикрыв дверь, Родионов повёл Наташу в кухню. На стул усадил и сам сел перед девушкой на корточки.
-Что произошло? И давай без "вы". В конце концов, ты скоро станешь моей женой - он ласково убрал волосы с заплаканного лица Наташи. Какая же она ещё юная. Свет уличного фонаря падал на неё, осветив хрупкую фигурку.
-Я, наверное, не должна была приходить. Просто визит моей матери к бабушке, вывел меня из себя. Я не могу простить её своего сына. Не могу. Прошу вас! Давайте как можно скорее распишемся и будем искать Васю! Я ни есть, ни спать не могу, пока не найду своего мальчика!
Снова всхлипывания, снова слёзы. Марат встал и, нахмурившись, снова наполнил пустой стакан.
-Я же просил не "выкать" мне, Наташа - довольно раздражённо произнёс он.
Наташа перестала всхлипывать и попыталась взять себя в руки. На резкий тон Родионова она внимания не обратила. Слишком занята была собственными переживаниями.
-Я уже обо всём договорился. Потерпи пару дней. Хорошо? Мы обязательно найдём твоего сына - Марат снова опустился перед девушкой на корточки, положив свои горячие ладони ей на коленки. Голос его стал мягче, взгляд был затуманен.
-Я ... Я пойду. Бабушка теперь волнуется, что я из дома сорвалась непонятно куда - пролепетала Наташа. Родионов пугал её. Она только сейчас осознала, что находится с ним одна, в его квартире ... Он, судя по всему, пьян. От него сильно разило водкой.
-Оставайся. Я к тебе не притронусь. Проводить тебя не в состоянии, как видишь. А одну никуда не отпущу. Можешь лечь на диване, а я тут посижу. Мне не спится что-то. Потом кресло себе разложу. Не бойся меня. Я не беру женщину силой против её воли.
В темноте Наташа густо покраснела. Извинившись, она убрала руки Родионова со своих коленок и ушла звонить бабушке, предупредить, чтоб та не волновалась. В конце концов, ей нужно привыкать к Марату. Ведь он скоро станет её мужем, и им предстоит жить вместе.
Показав Наташе, где лежит чистое постельное бельё, проводив её в ванну, Марат закрылся на кухне. Сегодня ему хотелось напиться и накуриться. Воспоминания железными тисками сдавили горло, и мысленно он вернулся в Питер, откуда всё и началось.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)