Найти в Дзене
CenyAvto.com

В Mazda ахнули, когда увидели этот дом на колесах: умельцу понадобился только пикап B-Series

Многие автолюбители мечтают о путешествиях без ограничений. Именно поэтому дома на колесах становятся все более популярными. Однако приобрести полноценный кемпер может позволить себе не каждый. В таких случаях на помощь приходит смекалка и желание сделать все своими руками. Один из примеров такого подхода — самодельный автодом на базе пикапа Mazda B-Series. Его создал энтузиаст, который решил превратить обычный автомобиль в удобное средство для поездок и отдыха. Читать на сайте: В Mazda ахнули, когда увидели этот дом на колесах: умельцу понадобился только пикап B-Series Итак, в качестве основы был выбран пикап Mazda B-Series 2006 года выпуска — это последний год официальных продаж модели в России. Автомобиль оснащен надежным 2.5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с., механической коробкой передач и системой полного привода. Эти характеристики сделали машину отличной платформой для создания кемпера. Правда, для реализации проекта пришлось демонтировать грузовую платформу, осв

Многие автолюбители мечтают о путешествиях без ограничений. Именно поэтому дома на колесах становятся все более популярными. Однако приобрести полноценный кемпер может позволить себе не каждый. В таких случаях на помощь приходит смекалка и желание сделать все своими руками. Один из примеров такого подхода — самодельный автодом на базе пикапа Mazda B-Series. Его создал энтузиаст, который решил превратить обычный автомобиль в удобное средство для поездок и отдыха.

Читать на сайте: В Mazda ахнули, когда увидели этот дом на колесах: умельцу понадобился только пикап B-Series

Итак, в качестве основы был выбран пикап Mazda B-Series 2006 года выпуска — это последний год официальных продаж модели в России. Автомобиль оснащен надежным 2.5-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с., механической коробкой передач и системой полного привода.

-2

Эти характеристики сделали машину отличной платформой для создания кемпера. Правда, для реализации проекта пришлось демонтировать грузовую платформу, освободив таким образом место для будущего жилого модуля.

-3

Каркас для него народный умелец сварил из профильной трубы 20х20 мм. Конструкция получилась легкой, но прочной (ее вес составил всего 35 кг). Затем он был установлен на раму пикапа. В боковой части энтузиаст установил окно от микроавтобуса, которое, в свою очередь, было куплено на разборке.

-4

Наружная и внутренняя обшивка выполнена из пластиковых панелей, предназначенных для отделки ванных комнат. Между слоями был уложен утеплитель — пеноплекс, что позволяет использовать автодом даже в прохладную погоду.

-5

Особое внимание мастер уделил спальным местам. Так, на полу жилого модуля установлена конструкция из фанеры толщиной 8 мм, способная трансформироваться из кровати в скамейку. В алькове размещено раздвижное спальное место, где можно спать только вдоль кузова из-за ограниченной ширины в 155 см.

-6

Дверь в жилой модуль открывается вверх, создавая удобный навес от дождя и солнца. Крыша поднимается с помощью газлифтов, а материалом для тента послужил прочный ПВХ. Внутри предусмотрен складной стол и дополнительное спальное место, собираемое из скамеек. Важно, что весь модуль съемный, что делает конструкцию максимально универсальной и практичной для путешествий. (фото: www.drive2.ru)

Популярные статьи:

-7