Найти в Дзене

🌟⭐️Часто слышу от подписчиков в чате

🌟⭐️Часто слышу от подписчиков в чате:

У кого то есть схожая проблема буквально до конца мая как то все по-человечески было и продажи нормальные. Как июнь наступил, конверсия в заказ с 34 %, обвалилась до 11%. В рекламе уже даже подливать больше бюджета стали, не помогает, где только можно и в полках залезли к конкурентам на 1-2 места и места по ключам самые топовые 2-6 место. Заказы у конкурентов есть даже с большей ценой, у нас просто 2-3 продажи в день, просто ужас какой то .... Ни у кого ни чего не менялось все старые и раньше был полный порядок у каждого свои продажи. Конверсии в корзину от 13 до 20 % так же как и были, переходы те же ни чего не поменялось. Но конверсия в заказ это ужас 11% после 33%. Есть у кого то схожая проблема ? И как решаете или решили ?

И снижали и повышали и танцевали с бубном 😂 Рекламу перезагружали. И ставки низкие делали, сколько то дней и после повысили...

➡️Открою вам секрет: мы все в матрице 😂

А если серьезно: персонализированная выдача.

✔️WB давно научился управлять аудиторией, давать ей нужное и фильтровать наши карточки.

Мы знаем, что такое воронка продаж (многие слышали про этот термин, судя по их карточкам).

А теперь представьте:

вам WB выдает определенное количество аудитории — и не больше.

🤯Не всю аудиторию, а выборочную.

Как это возможно, спросите вы?

Тогда откуда у вас на многие запросы по 1–2 клика, даже на высокочастотные и на высоких позициях, неделями?

Все просто: там нет аудитории для ВАС…

📌У WB есть воронка — воронка наших карточек. И кто прошел отбор, тот и будет получать больше показов и больше заказов.

Что за отбор?

Отбор клиентами WB. Стали интересны покупателям — держи больше показов, стали неинтересны — до свидания!

Каждая карточка — это деньги. WB — машина для зарабатывания денег.

И поверьте, эта машина никогда не будет зарабатывать мало.

Управление вниманием покупателя - вот ключ к достижению результата, а не таргет, который многие считают причиной неудач в заказах.

Маркетинг может найти Вам аудиторию, просто его нужно правильно "заваривать"😉