🌟⭐️Часто слышу от подписчиков в чате:
У кого то есть схожая проблема буквально до конца мая как то все по-человечески было и продажи нормальные. Как июнь наступил, конверсия в заказ с 34 %, обвалилась до 11%. В рекламе уже даже подливать больше бюджета стали, не помогает, где только можно и в полках залезли к конкурентам на 1-2 места и места по ключам самые топовые 2-6 место. Заказы у конкурентов есть даже с большей ценой, у нас просто 2-3 продажи в день, просто ужас какой то .... Ни у кого ни чего не менялось все старые и раньше был полный порядок у каждого свои продажи. Конверсии в корзину от 13 до 20 % так же как и были, переходы те же ни чего не поменялось. Но конверсия в заказ это ужас 11% после 33%. Есть у кого то схожая проблема ? И как решаете или решили ?
И снижали и повышали и танцевали с бубном 😂 Рекламу перезагружали. И ставки низкие делали, сколько то дней и после повысили...
➡️Открою вам секрет: мы все в матрице 😂
А если серьезно: персонализированная выдача.
✔️WB давно научился управлять аудиторией, давать ей нужное и фильтровать наши карточки.
Мы знаем, что такое воронка продаж (многие слышали про этот термин, судя по их карточкам).
А теперь представьте:
вам WB выдает определенное количество аудитории — и не больше.
🤯Не всю аудиторию, а выборочную.
Как это возможно, спросите вы?
Тогда откуда у вас на многие запросы по 1–2 клика, даже на высокочастотные и на высоких позициях, неделями?
Все просто: там нет аудитории для ВАС…
📌У WB есть воронка — воронка наших карточек. И кто прошел отбор, тот и будет получать больше показов и больше заказов.
Что за отбор?
Отбор клиентами WB. Стали интересны покупателям — держи больше показов, стали неинтересны — до свидания!
Каждая карточка — это деньги. WB — машина для зарабатывания денег.
И поверьте, эта машина никогда не будет зарабатывать мало.
Управление вниманием покупателя - вот ключ к достижению результата, а не таргет, который многие считают причиной неудач в заказах.
Маркетинг может найти Вам аудиторию, просто его нужно правильно "заваривать"😉