Рассказывает Юлия, автор популярного канала в Дзене «Беседка». У нас сломался насос. Очень не вовремя, когда и курс подскочил, и логистика поставок запчастей нарушена. Насос, кстати, гарантийный! Но когда обратились по гарантии, нам объявили, что нужно было делать регулярное обслуживание. А теперь ремонт только за деньги. Я, в общем-то, не сомневалась, что нас аккуратно «сольют», но предлог озвучили совсем необычный. По этой логике получается, что и стиральные машины нужно обслуживать, и кухонные плиты? Ну да ладно. Стоимость ремонта у официалов оказалась очень высокой. Вот почему официальные дилеры и продавцы всегда «заламывают» цену вдвое выше рыночной? Это касается обслуживания и автомобилей, и любой бытовой техники. Для меня это загадка. Но клиентов они точно теряют таким образом. Мы, например, решили поискать альтернативу на любимом Профи.ру — онлайн-сервисе для поиска специалистов. Уже не раз находили там помощников по хозяйству — для покраски на даче или помывки окон в квартире.
«В гарантии отказано». Делюсь, где мы сейчас чиним всю бытовую технику
3 июня3 июн
24,7 тыс
1 мин