Найти в Дзене
БУДЬ в КУРСЕ

Toyota RAV4 2025: Бензин "всё", да здравствует гибридный бум!

Представь такую картину: ты с нетерпением ждёшь новый Toyota RAV4 с привычным бензиновым мотором, а тебе говорят: «Сюрприз! Теперь мы полностью переходим на гибриды». Да, легендарный кроссовер меняется — теперь бензиновых версий больше нет, и он стал полностью «зелёным». Но это не просто замена двигателя, а настоящий технологический прорыв, который стоит твоего внимания! Ответ короткий: его больше просто не существует. Toyota сделала смелый шаг и отказалась от классических бензиновых двигателей в пользу трёх адаптированных под «зелёное» будущее моделей: 1. Обычный гибрид — мотор до 239 лошадиных сил для тех, кто хочет экономить на топливе, но без полного отказа от бензина и электроэнергии. 2. Подключаемый гибрид (PHEV) — мощность до 324 л.с., при этом до 150 километров можно проехать только на электротяге. Почти полноценный электрокар, но с бензиновым мотором для больших дистанций. 3. GR Sport — версия для любителей драйва с агрессивным спортивным дизайном и жёсткой подвеской, которая
Оглавление

Представь такую картину: ты с нетерпением ждёшь новый Toyota RAV4 с привычным бензиновым мотором, а тебе говорят: «Сюрприз! Теперь мы полностью переходим на гибриды». Да, легендарный кроссовер меняется — теперь бензиновых версий больше нет, и он стал полностью «зелёным». Но это не просто замена двигателя, а настоящий технологический прорыв, который стоит твоего внимания!

Что произошло с бензиновым RAV4?

Ответ короткий: его больше просто не существует. Toyota сделала смелый шаг и отказалась от классических бензиновых двигателей в пользу трёх адаптированных под «зелёное» будущее моделей:

1. Обычный гибрид — мотор до 239 лошадиных сил для тех, кто хочет экономить на топливе, но без полного отказа от бензина и электроэнергии.

2. Подключаемый гибрид (PHEV) — мощность до 324 л.с., при этом до 150 километров можно проехать только на электротяге. Почти полноценный электрокар, но с бензиновым мотором для больших дистанций.

3. GR Sport — версия для любителей драйва с агрессивным спортивным дизайном и жёсткой подвеской, которая подчёркивает гоночное наследие RAV4.

Какие изменения под капотом и в салоне?

Гибридный переход принёс с собой не только новый мотор, но и технологическую эволюцию.

- Новая платформа — она стала жёстче, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. К тому же салон теперь просторнее, а посадка комфортнее.

-2

- Быстрая зарядка — для версии PHEV это огромное преимущество. Теперь не нужно тратить часы, чтобы подзарядить батарею – достаточно немного времени, и можно снова в путь!

- Динамика — PHEV-разгон сравним с некоторыми спорткарами, но при этом машина остаётся экономичной. Отличное сочетание скорости и эффективности!

Когда выйдет в продажу и чего ждать по цене?

- В Японии новый RAV4 появится уже до конца 2025 года.

- Для других регионов модель станет доступна чуть позже, как обычно, первыми смогут оценить новинку в Азии.

- По ценам точных данных ещё нет, но ожидай, что PHEV и спортивный GR Sport стоят дороже обычного гибрида.

-3

Итог: Toyota делает ставку на будущее

Toyota не просто убрала бензиновый RAV4 из своего ассортимента, они предложили что-то круче — машины гибридные, мощнее и экономичнее. Это не просто экологичная новинка, а серьёзный шаг вперёд в мире автотехнологий. Готов ли ты перейти в новый эко-драйв?

А как ты относишься к гибридным авто? Считаешь ли ты, что бензиновым двигателям ещё есть место в ближайшем будущем?

Напиши в комментариях, какой вариант RAV4 тебе по душе: обычный гибрид, подключаемый PHEV или драйвовый GR Sport?

Поставь лайк и подпишись, чтобы не пропустить свежие цены и первые тест-драйвы новинки!