Почему «семёрка» до сих пор в сердцах ? Если спросить любого россиянина, какие автомобили он ассоциирует с детством, молодостью или первыми поездками, среди ответов обязательно прозвучит «копейка» (2101), «пятерка» (2105) или «семёрка» (2107). Последняя, ВАЗ-2107, стала культовой не только в СССР, но и далеко за его пределами. Этот автомобиль — последний представитель «классики» Волжского автозавода, выпускавшийся с 1982 по 2012 год (а в Египте — аж до 2014-го!). За три десятилетия «семёрка» прошла путь от статусной новинки до народного любимца, а сегодня превратилась в объект ностальгии и тюнинга. Но что делает эту модель такой особенной? Почему её до сих пор вспоминают с теплотой, а некоторые даже продолжают ездить на ней ежедневно? Давайте разберёмся! История создания: «Люксовая» версия Жигулей К началу 1980-х советский автопром нуждался в обновлении. Уже выпускались ВАЗ-2105 (более современная версия «копейки») и 2106 (улучшенная «тройка»), но руководство АвтоВАЗа реш