Представьте: ваш клиент открывает телефон, набирает в поиске «шиномонтаж», получает 150 вариантов и… закрывает. Он не знает, кому доверить машину. Вы — знаете. Но он вас не видит.
Знакомая ситуация? В 2024 году 78% автовладельцев начинают поиск сервиса с Google или Яндекса. Но только 3% из них доходят до заказа — остальные теряются в бесконечном списке, где все выглядят одинаково. Маркетологи советуют:
— Запустите таргетированную рекламу.
— Настройте SEO.
— Ведите блог.
— Покупайте дорогостоящие баннеры. Но эти советы — как рецепт от головной боли без аспирина: звучит правильно, но не помогает, потому что это лишь совет, а не действия. А что если вместо слов — действовать? Что если выйти за рамки советов и обратить внимание на платформу , которая не просто говорит, как привлекать клиентов, а делает это за вас? В России ежегодно открывается более 2000 новых автосервисов . Но половина из них закрывается в первый год. Почему? Не потому, что плохой сервис, а потому, что клиент их просто не