Найти в Дзене
pro.жильё

Гайд по первой сделке риелтора на цифровой платформе Нмаркет.ПРО

Мы подготовили пошаговый алгоритм действий риелтора на платформе Нмаркет.ПРО, который поможет вам уверенно провести сделку с клиентом. Сохраняйте гайд и повышайте свой доход вместе с Нмаркет.ПРО. Пошаговая инструкция: 4. Добавьте подходящие для клиента объекты в Корзину Нмаркет.ПРО. 5. Поделитесь получившейся подборкой объектов с клиентом: 6. Узнайте реакцию клиента на отправленные объекты в подборке: 7. При необходимости уточните детали по объекту / комплексу / правилам
застройщика в отделе бронирования Нмаркет.ПРО.
Контакты отдела бронирования представлены в правом нижнем углу на
сайте, в разделе «Контакты в регионе» и по кнопке «Связаться с менеджером»
в карточке конкретного объекта. 8. Запишитесь на просмотр объекта, если это возможно и необходимо для
клиента. Для поиска объектов с возможностью просмотра воспользуйтесь
фильтром поиска «Есть просмотр». 9. Забронируйте объект.
В карточке бронирования доступны важные данные для риелтора: контакты менедж

Мы подготовили пошаговый алгоритм действий риелтора на платформе Нмаркет.ПРО, который поможет вам уверенно провести сделку с клиентом. Сохраняйте гайд и повышайте свой доход вместе с Нмаркет.ПРО.

Пошаговая инструкция:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе Нмаркет.ПРО и бесплатно подключите PRO-доступ. PRO-доступ — это доступ к актуальной базе новостроек в 25+ регионах России и мира. На платформе Нмаркет.ПРО представлены объекты от более чем 1000 застройщиков.
  2. Воспользуйтесь умной строкой или фильтрами для поиска объектов.
  3. Зафиксируйте клиента.
    Необходимость фиксации клиента всегда есть в сделках по Москве. Подробности московских сделок можно
    узнать в коротком ролике.
    В сделках по другим регионам действуйте в соответствии с регламентом конкретного застройщика и, при необходимости, фиксируйте клиента.

4. Добавьте подходящие для клиента объекты в Корзину Нмаркет.ПРО.

5. Поделитесь получившейся подборкой объектов с клиентом:

  • откройте Корзину и нажмите на кнопку «Отправить клиенту»;
  • выберите клиента из списка или создайте нового;
  • отправьте клиенту получившуюся ссылку удобным способом.

6. Узнайте реакцию клиента на отправленные объекты в подборке:

  • откройте раздел «Клиенты»;
  • нажмите на имя нужного клиента;
  • изучите количество просмотров презентаций объектов и понравившиеся клиенту предложения.

7. При необходимости уточните детали по объекту / комплексу / правилам
застройщика в отделе бронирования Нмаркет.ПРО.
Контакты отдела бронирования представлены в правом нижнем углу на
сайте, в разделе «Контакты в регионе» и по кнопке «Связаться с менеджером»
в карточке конкретного объекта.

8. Запишитесь на просмотр объекта, если это возможно и необходимо для
клиента. Для поиска объектов с возможностью просмотра воспользуйтесь
фильтром поиска
«Есть просмотр».

9. Забронируйте объект.
В карточке бронирования доступны важные данные для риелтора: контакты менеджеров отдела бронирования, условия выплаты вознаграждения и регламент застройщика.
Воспользуйтесь бесплатным сервисом Нмаркет.ПРО: Ипотека, если потребуется помощь в одобрении ипотеки для вашего клиента.

10. После подписания и оплаты договора между клиентом и застройщиком загрузите в чате с менеджером отдела бронирования закрывающие документы по сделке.

11. Получите комиссионное вознаграждение.

В разделе «Расчеты» доступен чат «Вопросы по выплате вознаграждения».

Мобильное приложение

Работайте с клиентом там, где вам удобно. Отправляйте презентации и бронируйте подходящую квартиру в мобильном приложении Нмаркет.ПРО прямо на показе.→ скачать приложение.


Остались вопросы? Хотите узнать о новых инструментах для продажи недвижимости?
Записывайтесь на вебинар «Старт ПРО — обучение для новых пользователей платформы». Он проходит каждую среду в 11:00 по московскому времени.