Найти в Дзене
Аниме на миллион

Забористая киноадаптация манги. Часть 2.

Всем привет!
Продолжаем разговор об экранизациях манги. В прошлый раз мы говорили о популярных и локальных проектах, теперь окунемся в не менее легендарные картины, где оригинальные сюжеты дополняются авторской режиссурой и неожиданными прочтениями. Как обычно 5 произведений, основанных на манге разных авторов и жанров. Молодой предприниматель О Дэ Су без объяснений оказывается заперт в маленькой камере‑комнате в течение 15 лет. Он не знает ни мотивов похитителя, ни даже собственного местоположения. Когда Дэ Су внезапно освобождают ему нужно не просто выжить в новом мире, но и найти того, кто разрушил ему жизнь, и отомстить. Поиски ведут его через насилие, предательство и неожиданные романтические повороты. Этот фильм стал свободной адаптацией японской манги «Oldboy», написанной Гароном Цутия. В кино Пак Чхан‑Ук сделал акцент на визуальных контрастах – мрачные интерьеры камеры сменяются клиповыми флэш‑бэками, отражающими психологическое состояние героя. Помню, как встречался в нулевые
Оглавление

Всем привет!
Продолжаем разговор об экранизациях манги. В прошлый раз мы говорили о популярных и локальных проектах, теперь окунемся в не менее легендарные картины, где оригинальные сюжеты дополняются авторской режиссурой и неожиданными прочтениями. Как обычно 5 произведений, основанных на манге разных авторов и жанров.

Олдбой

Молодой предприниматель О Дэ Су без объяснений оказывается заперт в маленькой камере‑комнате в течение 15 лет. Он не знает ни мотивов похитителя, ни даже собственного местоположения. Когда Дэ Су внезапно освобождают ему нужно не просто выжить в новом мире, но и найти того, кто разрушил ему жизнь, и отомстить. Поиски ведут его через насилие, предательство и неожиданные романтические повороты.

-2
-3

Этот фильм стал свободной адаптацией японской манги «Oldboy», написанной Гароном Цутия. В кино Пак Чхан‑Ук сделал акцент на визуальных контрастах – мрачные интерьеры камеры сменяются клиповыми флэш‑бэками, отражающими психологическое состояние героя.

-4

Помню, как встречался в нулевые с девушкой по имени Аюна, и она очень сильно пристала ко мне с фильмом «Олдбой» (жаль, что не посмотрел тогда). Спустя годы я случайно наткнулся на этот фильм и решил ознакомиться. Опыт был, конечно, необычный, тогда у меня еще не было дочки. Сейчас я лучше понимаю чувства героя, когда ему открыли шокирующую правду.

Городской охотник

-5

Плейбой и сыщик Рю Саэба мастерски справляется с опасными заказами. Газетный магнат просит спасти его дочь, которая пропала во время роскошного круизного путешествия. Рю проникает на борт, где опасная банда преступников держит девушку в заложниках.

-6

С помощью своего фирменного юмора и не менее фирменных приемов боевых искусств он буквально переворачивает лайнер, вытаскивает преступников «на чистую воду» и освобождает юную даму.

-7

Картина основана на одноименной манге Цукасы Ходзё. Занимательный боевичок, где Джеки Чан вновь доказывает, что может быть только смешным и забавным. Разок глянуть для кругозора можно.

Плачущий убийца

-8

Бесстрашный молодой гончар Ё Хиномура, похищенный тайным кланом и «перепрограммированный» в элитного убийцу выполняет различные задания. Однажды он встречает Эму, молодую женщину, ставшую случайной свидетельницей одного из его миссий. Клан убийц требует от него уничтожить ее.

-9

Фильм основан на японской манге Кадзуо Коикэ и это не просто боевик, а одновременно драма взросления и борьбы с самим собой. Несмотря на суровую тематику, фильм наполнен поэтическими моментами.

-10

Сцена, где Ё лепит вазу, сравнима по эмоциональному фонду с эпизодом из монастыря — переход от разрушения к созиданию. У меня была VHS-кассета, в юном возрасте я мало понимал героев и то, что ими движет.

Призрак в доспехах

-11

В будущем, где кибертехнологии проникли во все сферы жизни, существуют преступники, перемещающиеся в виртуальное пространство. Главная героиня Мотоко Кусанаги, работающая на элитное полицейское подразделение. Её задача — поймать могущественного хакера, известного под именем «Кукловод», который угрожает безопасности всего мира.

-12

Первоисточник культовая манга Масамунэ Сиро.

Сооснователь компании Weta Ричард Тейлор рассказывал о том, как создавались кибернетические гейши, которые нападают на посетителей в одной из сцен фильма. Вместо того чтобы использовать традиционный грим для создания образа японских танцовщиц они создали твердые маски, которые выглядели как фарфоровые.

-13

Эти маски были напечатаны на 3D-принтере. Также было создано тело кибер-гейши с открытой грудной клеткой, которая демонстрировала внутренние механизмы.

-14

Фильм смотрел 2 раза, аниме — примерно 5 раз. Кино неплохое, но чет не хватило. Как будто создателю картины нужно было совершить еще какой-то творческий подвиг.

Надувная кукла

-15

Нодзоми — это надувная кукла, созданная для того, чтобы удовлетворять сексуальные потребности мужчины средних лет по имени Хидэо. Однажды утром, когда Хидэо ушёл на работу, Нодзоми ожила и начала исследовать мир вокруг себя. Случайно зайдя в магазин, где продавали видеофильмы, она устроилась на работу и проводила там дни. По вечерам она возвращалась к Хидэо, который ничего не подозревал. Вскоре Нодзоми влюбилась в своего коллегу по работе.

-16

Фильм адаптирован с одноименной манги «Надувная кукла», которую я так и не нашел.

Касаемо самого фильма. Это одно из самых необычных зрительных переживаний, которые мне доводилось испытывать. Нечто подобное я ощущал, когда смотрел французскую версию фильма «Цветы для Элджернона». Фильм, конечно, на любителя, кто смотрел, напишите свой комментарий, интересно почитать)))

Друг, подписывайся и оставайся со мной в поисках интересного аниме!