Этот способ подходит не только в бизнесе, но и в любых отношениях, где вы (или у вас) просят деньги Стандартная ситуация: вы - частный специалист и озвучиваете стоимость вашей работы новому клиенту. Смета готова, цена обоснована, но клиент хочет скидку 10-15%. Ну а почему бы и нет? В социальной психологии есть прием, который повышает вероятность того, что клиент согласится на цену сразу. Сразу перед тем, как озвучить вашу цену, называйте любое большое число (намного больше цены) в любом контексте. “Миллион долларов” перед самым важным числом - это и есть якорь. Вы как бы запускаете в мозг собеседника огромное число, и он бессознательно сравнивает с ним вашу совсем неогромную цену. Такая тактика не дает стопроцентную гарантию, но заметно повышает вероятность, что клиент легче согласится на ваши условия. Эту штуку можно использовать и в семейных отношениях. Пап, смотри, какой классный графический планшет за 44 тысячи! Кстати, дай, пожалуйста, 2 тысячи я в Бургер Кинг с ребятами схожу. Ес
Без торга: как называть клиенту стоимость работы, чтобы он не просил скидку. Лайфхак #1
3 июня3 июн
36
1 мин