Всем привет! Я тут себя ругаю за то, что не могу писать короткие статьи своевременно! А потом уже накопилось много дней и все сложнее и сложнее их связать в интересную статью.... Начну с небольшой предыстории и вводного слова. Мы с мужем оба работаем на доставках. Но через знакомого нам предложили довольно интересный проект - это быть машиной с реквизитом на съемах. Т.к. машинка нужна вместительнее чем матиз и пежо партнер - то конечно же пришлось работать на Портере. Ну а так как 12-ти часовая смена оплачивается 8000 рублей, что не очень большие деньги для заработка супруга, но довольно приличные для меня, то было принято решение, что именно я выхожу работать на Портере, заодно и ездить на нем научусь и денег заработаю) Но на третий день Портер решил не запуститься из-за клеммы на стартер/втягивающее. Да и по пробегу пора менять масло - то в случайный выходной четверг записали Портер на обслуживание. Поменяли масло, настроили клапана и убрали течь масла из мотора ( подтекало с клапа