Двадцать седьмого мая вышел восьмой, последний эпизод подкаста "Исповедь женщины-основательницы".
Однако затем Меган объявила, что у нее есть в запасе еще один эпизод, бонусный, где на этот раз она ведет разговор с действительно довольно известной в ее кругах персоной - матерью Бейонсе, Тиной Ноулз.
Этот эпизод вышел утром третьего июня. Для Тины этот эфир тоже имел некоторое значение - в рамках продвижения ее новой книги "Матриарх".
Представляя свою гостью в подкасте, Меган сказала, что Ноулз - модный дизайнер, предприниматель в сфере красоты, культурная икона, которая вместе со своими дочерьми десятилетиями воспевала и возвышала стиль темнокожих.
Она также упомянула о запуске Ноулз совместно с Бейонсе линии средств по уходу за волосами Cеcred, добавив при этом:
Я так рада сидеть рядом с вами и так рада, что вы протянули мне руку.
Также Меган сказала, что ей было приятно видеть там Иветт (имея в виду публициста Бейонсе Иветт Ноэль-Шур), и что она написала ей письмо после того, как пару лет назад сходила на концерт Би. Она сказала мне очень добрые слова, и я просто хотела узнать, как много я для себя значу.
Затем настала пора Ноулз похвалить Меган:
И Тайлер Перри говорит о вас всех... он любит тебя, он действительно мой хороший друг.
На что Меган ответила:
Да, ну, он хороший друг. Он самый необыкновенный организатор. Нам интересно сидеть и говорить о бизнесе, потому что он тот человек, к которому я обращаюсь, когда у меня есть вопросы о бизнесе или когда я чувствую, что сбилась с пути, когда мне нужно посоветоваться.
Напомним, голливудский магнат Тайлер Перри помогал паре, когда они переехали в США в 2020 году, предоставив им дом и безопасность в Лос-Анджелесе, о чем он сам неоднократно рассказывал.
Меган также упомянула, что ее сыну принцу Арчи "завтра" исполнится шесть лет, добавив: "Куда ушло время?", из чего становится понятно, что бонусный эпизод был записан 5 мая.
Ноулз рассказала, что открыла свой первый парикмахерский салон Headliners в Техасе в 1990 году. Она ходила в салоны и проводила там по пять часов, так что, по ее словам, она решила открыть бизнес, в котором могла бы уважать время людей.
На это у Меган, конечно, была своя история:
Я помню, как росла со всеми этими волосами, о боже, и моя мама отвозила меня в парикмахерскую, и я сидела там по три-четыре часа, пока они гладили и завивали мои волосы, и это было в 13 лет.
Ноулз рассказала Меган о том, как она так упорно борется за свою семью - у нее, кроме Бейонсе, еще есть дочь, Соландж Ноулз, и четверо внуков.
Говоря о советах, которые она дает своим дочерям, Ноулз добавила:
Я говорю им каждый день, с тех пор как они были маленькими девочками: "Ты можешь быть там, где захочешь".
По ее словам, она научилась быть боссом за время своей карьеры в парикмахерской индустрии:
Я думаю, что вы начинаете свой бизнес, а затем находите себя. Это дает вам уверенность, которой у вас не было раньше.
О линии средств по уходу за волосами Cеcred она сказала:
Это было моей мечтой вечно, и мечтой Бейонсе тоже.
И добавила, что Бейонсе на самом деле могла бы стать парикмахером, потому что выросла, наблюдая за тем, как ее мать работает в салоне:
Она находится на сцене с ярким светом, носит парики и умудряется сохранять свои волосы красивыми и здоровыми - а это непростая задача, когда ты работаешь в шоу-бизнесе.
У Меган на это был свой пример:
Это свидетельство. Я имею в виду, даже в "Форс-мажорах", а я снималась в "Форс-мажорах" семь лет, я помню так много других актрис, особенно если вы в этой рутине, говорили мне: "Ты поджаришь себе волосы".
Все советовали мне начать носить парики. Я так и не стала этого делать. Кстати, если бы я работала в этой отрасли дольше, я бы поняла, почему нужно защищать волосы.
Говоря о работе с Бейонсе, Ноулз сказала:
Знаете, у вас бывают разногласия, и я всегда уступаю. Если мои дети злятся на меня, я этого не вынесу. Я уступлю. Если у нас возникают разногласия, это ее дело, поэтому она получает победу.
Обсуждая запуск бренда, Меган вспомнила, что произошло, когда As Ever распродала первую партию своей продукции, в которую входили цветочная посыпка и травяной чай:
Для меня в данный момент, As Ever, это было... здорово, мы планируем, мы планировали на год, а потом все распродается за 45 минут -это да, потрясающе. Отличные новости.
И вот тут Ноулз задала логичный вопрос:
Но что вы делаете потом?
На что Меган ответила:
А потом вы говорите: "Хорошо, мы спланировали все, что могли. Мы собираемся пополнить запасы и снова распродать их через час? Или это раздражает клиента?".
Я смотрю на это и говорю: "Просто остановись. Это произошло. Давайте подождем, пока мы полностью не стабилизируемся и у нас не будет всего необходимого".
Этот менталитет дефицита в начале может оказаться для людей заманчивым, как и продажа кроссовок.
Но когда вы говорите о продуктах... Я не хочу, чтобы вы ели это варенье раз в полгода. Я хочу, чтобы оно все время было у вас на полке.
Меган также добавила, что публика видит все эти яркие вещи и видит продукт. Но эта финальная игра… те моменты за кулисами, сколько слез я пролила.
Затем Меган рассказала, как она подумывала о том, чтобы в будущем заняться бизнесом со своей дочерью принцессой Лилибет, сказав:
Интересно, будет ли когда-нибудь у меня бизнес с Лили, и мы что-нибудь построим вместе.
Ноулз добавила:
Да, это самое лучшее.