Всем привет.
Так как FORD EDGE (1G) в 2013-2014 завозился компанией Форд Соллерс в РФ, и официально было продано порядка 790 автомобилей только в РФ, а еще завозились эти машины из-за рубежа, то машина активно эксплуатируется и переходит от прежних водителей к новым до сих пор. Однако, автомобиль является редким на дорогах.
Специалисты СТО и раньше не знали особенности конструкции, эксплуатации, ремонта этого автомобиля, а сейчас владельцы сталкиваются по новой с уже известными вопросами и пытаются пройти уже знакомый путь на ощупь, совершая типовые ошибки.
Место сохранения информации по нашему автомобилю в видеоформате, - это канал на Rutube - видео загружаются по мере поступления от эджеводов.
Еще в 2015 году первые владельцы Эджей создали технический чат в одной из сети, в которой распространяли знания и опыт.
Несколько лет назад этот чат был перемещен в Телеграм, где созданы отдельные тематические беседы.
В чате накапливаются знания, опыт, и есть возможность получить ответы на вопросы здесь и сейчас.
Доступ в чат предоставляется администраторами по запросу эджеводов.
На руках у водителей, в основном, есть Мануал на русском языке, в котором описаны эксплуатационные моменты, но информацией по опыту эксплуатации, особенностям проведения технического обслуживания и ремонтов многие владельцы делились на просторах ресурса DRIVE2.
Для распространения информации об автомобиле было создано Сообщество владельцев автомобилей FORD EDGE и LINCOLN MKX из 13 стран Мира, которое, используя возможности DRIVE2, осуществляет:
— объединение вокруг марки автомобиля его владельцев, коллективные обсуждения тем по интересам,
— накопление практической базы знаний по конструкции и устройству автомобиля,
— накопление и обмен опытом эксплуатации автомобиля, его анализ и выявление типовых неисправностей по пробегам автомобиля,
— опробование и предложение к применению лучших методик диагностики систем, агрегатов автомобиля, в том числе, с применением диагностического оборудования с использованием открытого ПО,
— разработка и внедрение предложений по увеличению ресурсов и условий эксплуатации проблемных узлов и агрегатов автомобиля, разумная модернизация систем,
— распространение опыта допустимого законодательством тюнинга и дооснащения комплектаций автомобиля согласно штатным вариантам,
— суммирование опыта использования расходных, запасных частей и допустимых производителем ГСМ различных поставщиков,
— построение системы поддержки технической эксплуатации автомобиля, включая обучение сотрудников дружественных сервисов, а также создание оперативного склада наиболее востребованных расходных для ТО и устранения типовых неисправностей,
— консультативная помощь владельцам автомобиля, решение возникающих вопросов в режиме реального времени,
— помощь в покупке и продаже автомобиля.
На сегодняшний день в Сообществе размещены статьи по конструкции различных систем автомобиля с конструктивными артикулами, фотографиями и ссылками на посты эджеводов, где они делятся своим опытом, а именно:
Информация обновляется по мере поступления.
Ссылки на видео канала Rutube размещены в профильных статьях Сообщества на DRIVE2.
Эту же статью разместил на Auto.ru
Уважаемые эджеводы!
Во избежание ошибок и лишних трат никого не слушайте, кроме таких же эджеводов с опытом владения автомобилем, принимайте решения по покупке, обслуживанию, ремонту и подготовке к продаже своего автомобиля только после консультаций в чате и Сообществе!
Подписывайтесь на канал.
Всем удачи.