Найти в Дзене

Что делать если ребенок постоянно сидит в мобильном телефоне?

В этой статье мы затронем два важных пункта: понимание причин проблемы и формулирование запроса для работы. Первое что нужно для себя понять - что он там делает? В каких приложениях сидит, какие эмоции испытывает? -Играет в одиночные игры -Играет в командные игры -Общается с кем-то -Смотрит фильмы, мультфильмы -Смотрит короткие ролики -Читает -Меняет настройки, перепрашивает телефон, монтирует видео, пишет музыку ... Ну вот, к примеру, я (психолог) сижу в телефоне и за компьютером много - это мой рабочий инструмент. Но, не зная меня, вам может показаться, что взрослый мужчина сидит и играет в телефон. Поэтому первое что нужно сделать - это разобраться с происходящим. Второе - поняв что он там делает, подумать какую альтернативу этой микровселенной я могу дать? Могу ли я занять своего ребенка и уделить ему время? Есть ли у него дополнительный досуг? Есть ли у него возможность общаться с друзьями в реальности? Итог: проанализировав активность ребенка в сети, мы можем говорить о том, что
Что делать когда ребенок сидит в мобильном телефоне? Что делать когда он устраивает истерики? Что делать когда гаджет заменяет ему реальный мир?
Что делать когда ребенок сидит в мобильном телефоне? Что делать когда он устраивает истерики? Что делать когда гаджет заменяет ему реальный мир?

В этой статье мы затронем два важных пункта: понимание причин проблемы и формулирование запроса для работы.

Первое что нужно для себя понять - что он там делает?

В каких приложениях сидит, какие эмоции испытывает?

-Играет в одиночные игры

-Играет в командные игры

-Общается с кем-то

-Смотрит фильмы, мультфильмы

-Смотрит короткие ролики

-Читает

-Меняет настройки, перепрашивает телефон, монтирует видео, пишет музыку ...

Ну вот, к примеру, я (психолог) сижу в телефоне и за компьютером много - это мой рабочий инструмент. Но, не зная меня, вам может показаться, что взрослый мужчина сидит и играет в телефон.

Поэтому первое что нужно сделать - это разобраться с происходящим.

Второе - поняв что он там делает, подумать какую альтернативу этой микровселенной я могу дать? Могу ли я занять своего ребенка и уделить ему время? Есть ли у него дополнительный досуг? Есть ли у него возможность общаться с друзьями в реальности?

Итог: проанализировав активность ребенка в сети, мы можем говорить о том, что уводит его от реального мира и выстроить стратегию работы.

Ссылка на вторую статью: 5 работающих способов вернуть ребенка из виртуального мира в реальный.

С Уважением, подростковый психолог Илюшкин Юрий.

Остались вопросы, есть желание поработать:

написать в телеграмм ваше имя, имя ребенка, возраст, город, и суть вашего обращения.

сайт для родителей: psihologdlyapodrostka.ru

сайт для себя tendushi.ru