Найти в Дзене

Иисус в Кумране. Начало обучения Иисуса.

Начало книги здесь. Глава 2. Обучение 2.1. Начало обучения Иисуса в Кумране Р: Что происходило после того, как волхвы и родители привели мальчика в Кумран? П: Волхвы передали Иисуса на обучение и ушли. Они время от времени возвращались, проведывали его и общались с его новыми наставниками. Волхвы не были с Иисусом постоянно — в этом не было необходимости. Р: Когда родители Иисуса покинули Кумран? П: Через несколько месяцев после его прибытия. Родители привели его и ждали, пока он привыкнет. Они думали, куда им дальше отправиться. Сам Иисус не нуждался в адаптации. Это мама не могла с ним расстаться, отрывала его от сердца. Смириться с расставанием нужно было скорее Марии, чем Иисусу. Иисус был общительным мальчиком, ему не было скучно. Родители всё равно приходили к нему несколько раз в год. Самому Иисусу было спокойнее, чем им, он мог чувствовать родителей на расстоянии. С детства у него были телепатические способности. Если ему что-то нужно было узнать о человеке, он узнавал. Поэтому

Начало книги здесь.

Глава 2. Обучение

2.1. Начало обучения Иисуса в Кумране

Р: Что происходило после того, как волхвы и родители привели мальчика в Кумран?

П: Волхвы передали Иисуса на обучение и ушли. Они время от времени возвращались, проведывали его и общались с его новыми наставниками. Волхвы не были с Иисусом постоянно — в этом не было необходимости.

Р: Когда родители Иисуса покинули Кумран?

П: Через несколько месяцев после его прибытия. Родители привели его и ждали, пока он привыкнет. Они думали, куда им дальше отправиться. Сам Иисус не нуждался в адаптации. Это мама не могла с ним расстаться, отрывала его от сердца. Смириться с расставанием нужно было скорее Марии, чем Иисусу.

Иисус был общительным мальчиком, ему не было скучно. Родители всё равно приходили к нему несколько раз в год. Самому Иисусу было спокойнее, чем им, он мог чувствовать родителей на расстоянии. С детства у него были телепатические способности. Если ему что-то нужно было узнать о человеке, он узнавал. Поэтому он знал, в порядке ли родители.

Мама же беспокоилась о нём, так как не обладала такими способностями. Он был её единственным ребёнком, который появился на свет в тяжёлых родах, многое пережил. Она беспокоилась, хорошо ли с ним обращаются, не испытывает ли он трудностей.

Он особенный, это понимали многие, но прежде всего это её ребёнок, и ей было по-матерински жаль его. Ей было очень тяжело с ним расставаться.

У неё потом ещё были дети, но Иисус был выстраданным ребёнком. Когда дети много болеют в детстве, родители особенно внимательны и привязаны к ним.

Она понимала, что у него не будет детства в Кумране, потому что его сразу должны были начать серьёзно обучать. Из-за этого ей также было тяжело с ним расставаться.

Р: Как началось обучение Иисуса в Кумране? Чему его обучали?

П: Главный старейшина этого города погружает его в «голограмму», где моделируется реальность. Ему показывают, как действуют энергии, как устроено мироздание и законы Вселенной.

Иисус сидит в центре комнаты, но будто находится в открытом космосе. Ему показывают планеты, солнечные системы, галактики и взаимодействие всей системы: какое место в космосе занимает Земля, для чего она нужна, какие знания людям необходимо передать. Как устроено Царство Небесное — ангелы, архангелы.

Когда учитель погружал Иисуса в это виртуальное пространство, приходили ангелы, знакомились. Иисус не столько знакомился или изучал новую информацию, скорее вспоминал, будто в компьютер загружал эти данные заново.

Ему рассказывали о свойствах энергий, как ими управлять. Он учился каждый день с раннего утра и до позднего вечера. Целыми днями напролёт был на обучении, практически непрерывно. Этот процесс был безостановочный. Было мало времени для получения всего объёма информации.

Р: Для чего ему нужно было это обучение?

П: Чтобы передать знания людям, живущим на Земле. Для нового витка развития планеты. Ему нужно было вывести людей на новый уровень, чтобы они знали, что есть единый Творец. Нужно было, чтобы люди начали понимать, кто они. Миссия Иисуса заключалась в том, чтобы открыть людям глаза на то, что они часть Творца.

Р: От кого Иисус получал знания?

П: Главный старейшина был проводником и знакомил его с учителями на тонком плане. Лично обучал. Иисус многое исследовал, мог общаться напрямую с Творцом, учителями, которые уже завершили свой земной путь и общались с ним как небесные наставники. Он общался с ними напрямую и получал от них знания, которые были ему нужны или которые они считали нужным передать.

Иисус мог перемещаться в разные энергетические внеземные пространства к учителям, которые передавали ему знания об устройстве мира и многом другом.

Ему передавали знания о строении тела, его возможностях, о строении тонких тел.

Научили питаться энергетически. Таким образом, ему почти не требовалась еда для поддержания жизнедеятельности организма.

Там же активировали его целительские способности.

«Целительские способности есть у каждого, — говорит Иисус, — их необходимо активировать».

Через целительские способности можно и питаться особым образом, а также научиться менять агрегатное состояние своего тела, т.е. из энергии воплощаться в физическое тело.

Факт его воскрешения должен был показать людям, что каждый человек потенциально способен исцелиться и победить смерть.

Чудеса, которые он показывал, привлекали внимание людей и вызывали интерес. Чудодейственное исцеление заболеваний разной тяжести у людей доказывало, что Иисус действительно владеет знаниями высокого порядка.

Люди слушали его. Все видели, что он сын Бога, и поэтому его слова, его учения имели такой вес. Ему доверяли. За ним следовали. Но люди не поняли, что не он один сын Бога. Все люди имеют такие же дары, способности и таланты. Для их раскрытия нужны лишь знания и вера.

Р: Как началось обучение этого мальчика?

П: Пока он ещё маленький, его обучают в виде игр. Подводят к фонтану, что-то объясняют. Все видят, какой мальчик весёлый, подвижный и живой. Учителя мальчика понимают, что должны быть строгими с ним, но не могут ничего поделать рядом с таким счастливым ребёнком, поэтому выбирают обучение через игры. Заставляют его логически думать в процессе игры, рассуждать о происхождении тех или иных процессов, например: «Возьми камушек, подбрось… Что случилось? Почему так происходит?» Вопросы простые, но заставляющие задуматься о процессах мироздания.

Иисус — не единственный ребёнок, здесь он играет с другими детьми. В Кумране дети живут по строгому распорядку дня: проснулись, поели, выполнили физические упражнения на свежем воздухе, размялись, пошли заниматься и так далее.

Р: Я прошу Иисуса показать самое начало обучения в Кумране, начиная с пяти лет. Где ты сейчас находишься?

П: Я вижу маленького щупленького мальчика в белых одеждах.

За ним идёт мужчина в восточном одеянии, на голове у него тюрбан. Это учитель Иисуса. Его учат распорядку дня и преподают разные дисциплины.

Утром они приводят себя в порядок: умываются, одеваются, проводят в фонтанах ритуалы с водой. Старец ему показывает, что надо набирать воду в ладони и подставлять солнцу.

Так они эту воду заряжают, произносят какие-то слова, а потом умываются. Этот ритуал символизирует очищение и в то же время питание энергией солнца. У них вообще много ритуалов, связанных со стихиями, так как они понимают природу вещей, дающих заземление.

Они просыпались и умывались этой заряженной водой, чтобы взбодриться. Смывали с себя остатки сна, напитывались энергией солнца, воды, пили её и таким образом как бы сливались с природой, становились частью всего мироздания.

Солнце, как огромная энергетическая батарейка, пробуждает и обновляет все клетки. Солнце — это активатор. Ему можно отдать старую энергию и попросить зарядить тебя новой.

С утра происходит ритуал: они напитывают себя энергией солнца, а энергия солнца активирует каждую клеточку их тел. И в каждой клеточке, как будто загорается солнышко. После этого биологические ритмы гармонизируются. Человек — продолжение природы, её неотъемлемая часть, он сливается с ней и живёт в гармонии, испытывая от этого счастье. У него появляется здоровье и долголетие.

Р: Сколько Иисусу сейчас лет?

П: Почти пять лет. Похоже, это самое начало, когда он только-только попал в Кумран.

Сейчас я вижу, как они садятся на бортик фонтана, ставят руки в молящемся жесте и скрещивают ноги. Они благодарят Мать — Землю и Отца — космическую энергию, словно приветствуют все стихии и одновременно гармонизируются с природой, настраиваются на её частоту.

Я ощущаю, что этот старец, сидящий на бортике фонтана, — сама планета Земля. Он говорит: «Смотрите, человек и есть шар земной. Мы состоим в большей степени из жидкости. И наша планета тоже. Вокруг Земли и вокруг нас есть энергетический тор».

Когда этот старец сливается с природой, он как бы является подобием земного шара. Он учит этому Иисуса, а тот, конечно, балуется и ещё не понимает ничего. У Иисуса плохо получается сидеть на одном месте. Он открывает глаза, смеётся.

Увидел какую-то птичку, услышал что-то и отвлёкся. Но старец не ведётся на это. Он абсолютно невозмутим и не обращает внимания на мальчика. И тот понимает, постепенно успокаивается и приобщается к делу.

Затем у них по плану физическая нагрузка. Я вижу наклоны, что-то похожее на планку, отжимание на пальцах. Дело в том, что на пальцах есть все энергетические меридианы. Благодаря таким упражнениям идёт их активация.

Этот старец тоже отжимается, хотя с виду он преклонного возраста. Мне идёт информация, что он очень сильный и физически развитый. Он «сухой», мускулистый, у него жилистое тело, как у йогов. Старец тоже делает упражнения, но недолго.

Потом у них начинается трапеза. Еда совсем простая: фрукты, вода, что-то молочное. После трапезы они опять идут учиться.

Продолжение в следующей статье.

...

Первая книга "Иисус и волхвы" выложена здесь.

Нейромарафон продлится до 30 июня 2025 г. Вы ещё успеваете на него попасть. Все материалы я выкладываю в записи.

Сайт

Telegram

Бесплатный нейромарафон

Обучение регрессиям

Запись на сессию

Обучение Рэйки

Божественное выравнивание

VK

OK