Продажи «Москвича» стремительно падают. Дилерские центры закрываются, а новые автомобили перевозят в общие салоны, где они теряются на фоне китайских аналогов. Разговоры о возможном 40%-м снижении цен лишь подливают масла в огонь – такой шаг окончательно добьёт доверие к бренду. А грядущее принудительное пересаживание таксистов на эти машины в 2026 году может обернуться скандалом. Проблема не только в цене, но и в сути продукта. «Москвич 3» – это перелицованный JAC JS4, который в Китае стоит вдвое дешевле. За те же 1,7 млн рублей можно купить Chery Tiggo 4 Pro, Haval Jolion или Geely Coolray – машины с более современной начинкой, надёжностью и репутацией. Но главное – качество. Владельцы жалуются на вариаторы, выходящие из строя уже к 30 000 км, дорогие запчасти и отсутствие сервисной поддержки. Если завод сейчас объявит скидку 40%, это вызовет бунт среди тех, кто уже купил автомобиль по полной цене, особенно в кредит. Ведь их машина мгновенно обесценится, а переплата окажется колоссал
Собянин в ярости: «Москвич» теряет покупателей, но чиновники нашли способ заставить россиян его брать
3 июня3 июн
1643
2 мин