Найти в Дзене
Parsing Master

Помогли бизнесу сэкономить 55 рабочих часов в месяц, найти 20+ заказчиков, узнать, что продаётся в ZARA. С помощью парсинга

На нестандартные задачи бизнеса может уйти сотни часов ручной работы. Такие дела либо отбрасываются, либо на них тратится много времени. Это касается и поиска контактов компаний, и автоматизации рутины, и задач с отслеживанием трендов в зарубежных магазинах. А ведь есть парсинг. Парсинг – это автоматический сбор нужной информации с сайтов в удобном формате. Вот 3 реальных кейса из практики Parsing Master о том, как парсинг помогает бизнесу. К нам обратилась биржа для маркетологов с задачей найти компании, которые прямо сейчас ищут этих специалистов. Вакансии маркетологов можно спарсить с HeadHunter по ключевым словам. Но есть проблема – на HeadHunter у компаний подменные номера. Выгрузить их скопом невозможно, иначе биржа не дозвонится до компаний. Поэтому мы выгружали клиенту такое количество контактов, которое он мог обработать за день. То есть в конкретный день мы выгружали до 50 номеров, чтобы владелец биржи успел обзвонить каждого. В итоге клиент получал актуальные номера компани
Оглавление

На нестандартные задачи бизнеса может уйти сотни часов ручной работы. Такие дела либо отбрасываются, либо на них тратится много времени. Это касается и поиска контактов компаний, и автоматизации рутины, и задач с отслеживанием трендов в зарубежных магазинах. А ведь есть парсинг.

Парсинг – это автоматический сбор нужной информации с сайтов в удобном формате. Вот 3 реальных кейса из практики Parsing Master о том, как парсинг помогает бизнесу.

Нашли 20+ заказчиков за месяц через парсинг вакансий

К нам обратилась биржа для маркетологов с задачей найти компании, которые прямо сейчас ищут этих специалистов. Вакансии маркетологов можно спарсить с HeadHunter по ключевым словам. Но есть проблема – на HeadHunter у компаний подменные номера. Выгрузить их скопом невозможно, иначе биржа не дозвонится до компаний.

Поэтому мы выгружали клиенту такое количество контактов, которое он мог обработать за день. То есть в конкретный день мы выгружали до 50 номеров, чтобы владелец биржи успел обзвонить каждого. В итоге клиент получал актуальные номера компаний, которые ищут маркетологов.

За месяц он получил 20+ новых заказчиков. Биржа вышла на компании в момент их активного поиска маркетологов.

Риэлторское агентство сэкономило 55 часов в месяц, а в итоге 82 рабочих дня в году

-2

Агентство недвижимости тратило 2,5 часа в день на ручное копирование объявлений застройщиков и обновление своих публикаций на Avito. Это 55 часов в месяц, а в итоге 82 рабочих дня в году.

Мы разработали для агентства индивидуальный парсер, который автоматически собирал данные с сайтов 6 застройщиков. Все данные структурировались в Google-таблицу. Объявления о новых объектах автоматически публиковались на Avito, а проданные квартиры автоматически скрывались.

Клиент полностью автоматизировал рутину и сэкономил по 82 рабочих дня в году риэлторам, которые занимались копированием. И никакого больше Дня сурка.

Запустили на Wildberries товары, которые хорошо продаются в зарубежном магазине Zara

-3

Как узнать, что на самом деле хорошо продаётся во французской Zara? Ведь их сайт не отображает реальное количество продаж и наличие товаров.

С таким запросом к нам обратился селлер на Wildberries. Он хотел закупать для маркетплейсов только те вещи с зарубежных магазинов Zara, которые быстро разбирают в магазинах.

Хоть наличия на сайте магазина нет, эта информация есть в коде страницы. Поэтому мы настроили ежедневный парсинг остатков в 13 магазинах Zara в Париже. А дальше дело оставалось за анализом динамики, какие товары исчезают с полок быстрее всего.

То есть селлер сравнивал динамику продаж за каждый день. Если какая-то одежда исчезала быстро, значит, она популярна. Подробнее об этом кейсе мы рассказывали в этой статье.

Клиент начал точечный закуп только ходовых товаров, а выручка в магазине на Wildberries увеличилась на 36%.

***

Парсинг – не просто про голый сбор данных. Он может решать нестандартные задачи бизнеса. Подумайте, а с какой задачей он может справиться в вашей компании?