На нестандартные задачи бизнеса может уйти сотни часов ручной работы. Такие дела либо отбрасываются, либо на них тратится много времени. Это касается и поиска контактов компаний, и автоматизации рутины, и задач с отслеживанием трендов в зарубежных магазинах. А ведь есть парсинг. Парсинг – это автоматический сбор нужной информации с сайтов в удобном формате. Вот 3 реальных кейса из практики Parsing Master о том, как парсинг помогает бизнесу. К нам обратилась биржа для маркетологов с задачей найти компании, которые прямо сейчас ищут этих специалистов. Вакансии маркетологов можно спарсить с HeadHunter по ключевым словам. Но есть проблема – на HeadHunter у компаний подменные номера. Выгрузить их скопом невозможно, иначе биржа не дозвонится до компаний. Поэтому мы выгружали клиенту такое количество контактов, которое он мог обработать за день. То есть в конкретный день мы выгружали до 50 номеров, чтобы владелец биржи успел обзвонить каждого. В итоге клиент получал актуальные номера компани
Помогли бизнесу сэкономить 55 рабочих часов в месяц, найти 20+ заказчиков, узнать, что продаётся в ZARA. С помощью парсинга
20 июня20 июн
2 мин