На данный момент марка китайских автомобилей Dongfeng представлена в России откровенно слабо. Официально на нашем рынке продаются всего две модели — пикап DF6 и седан Shine Max. Dongfeng Mage станет первым кроссовером в модельном ряду бренда.
По габаритам Dongfeng Mage почти идентичен по размеру ещё одному китайскому кроссоверу GAC GS4, появившемуся в России относительно недавно. Длина модели составляет 4650 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1630 миллиметров. Колёсная база — 2775 миллиметров. GAC GS4, в свою очередь, близок по габаритам с японским Toyota RAV4, новое поколение которого было презентовано в мае этого года.
Как и GAC GS4, Dongfeng Mage комплектуется «четвёркой» объёмом 1,5 литра в сочетании с семидиапазонным «роботом» GETRAG с двойным мокрым сцеплением. При этом мощность двигателя у Mage выше — 197 л. с. и 305 Нм против 170 л. с. у GAC GS4. Заявленный разгон до 100 км/ч — 8,2 секунды.
В конкуренты новому Dongfeng M3 также можно записать ещё два китайских кроссовера, близких по размерам и технической начинке. Обе модели уже продаются официально на нашем рынке. Haval F7 представлен в России в двух версиях: с полным и передним приводом и двумя вариантами двигателей мощностью 150 и 192 л. с. И еще один вариант — Geely Atlas последнего поколения, который дебютировал в России в прошлом году. Длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина — 1901 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база — 2750 мм. Кстати, Geely Atlas изначально тоже появился на российском рынке только в переднеприводном варианте, полноприводная версия добралась до дилеров только через несколько месяцев.
В дизайне Dongfeng Mage, по-моему, нет ничего выдающегося, но, очевидно, выглядит автомобиль современно и эффектно. Кроссовер имеет двухцветную окраску кузова, пластиковые накладки на арки и узкие передние фары, соединенные светодиодной полоской. Оптика сзади тоже выполнена в виде уже ставшего традиционным единого блока фонарей. Высокий рельефный капот, подчеркнутая волнистой линией задняя арка и покатая крыша. Силуэт автомобиля получился довольно динамичным.
В салоне экран мультимедийной системы размером 14,6дюйма и 10,25-дюймовый дисплей приборной панели. На центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка для смартфона и так называемая «парящая» консоль. В подлокотнике спрятан охлаждаемый бокс, на сидениях перфорированная экокожа.
Среди опций — климат-контроль и панорамная крыша. Водительское кресло с памятью настроек. Также заявлен «зимний пакет», в который входят антикоррозийная обработка и катафорезная оцинковка кузова, подогревы передних кресел, руля, лобового стекла, зеркал и форсунки омывателя. Предусмотрен дистанционный запуск двигателя.
Цена на новый кроссовер Dongfeng Mage пока не объявлена. Для сравнения — цены на упомянутые конкуренты. Переднеприводная версия GAC GS4 стоит на российском рынке от 2 899 000 ₽. Переднеприводный Geely Atlas с более мощным двухлитровым мотором мощностью 200 л. с. стоит 3,5—3,8 млн рублей. То есть заметно дороже. Ближе по цене более крупный Haval F7 с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 150 л. с., который оценивается в базовой комплектации в 2 850 000 рублей.
Тест-драйв одного из потенциальных конкурентов — Geely Atlas с передним приводом
СВЕЖИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ НА МОИХ КАЛАНАХ / ВИДЕО - JETOUR T2 C "АВТОМАТОМ"
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ GEELY CITYRAY / ДЖИЛИ СИТИРЕЙ - самый комфортный кроссовер!?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ EXEED LX / ЭКСИД LX - компактный премиум - в чем премиальность брат?
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DF6 - рамный пикап с расходом топлива как у кроссовера!
❗️❗️❗️ АКТУАЛЬНО НОВЫЙ УТИЛЬСБОР 2025 - что будет с ценами на автомобили?
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ АЛТАЙ ⛰ ГОРНАЯ КОЛЫВАНЬ с Александром Михельсоном 🎥
⛺️ АВТО ПУТЕШЕСТВИЯ ⛺️ ГОРНЫЙ АЛТАЙ - ТЕЛЕЦКОЕ, рыбалка на БИЕ, хариус и аэролодка 🔥 с Александром Михельсоном 🎥
👉 Мой КАНАЛ ВК ВИДЕО
👉 МОЙ YOUTUBE