Найти в Дзене
поведал

какие Бензонасосы брал для Опеля, какие проблемы с ними

Расскажу какие у меня в Опеле Астра G стояли бензонасосы, и как они себя показали. А стояли у меня в машине такие насосы, как-

BOSH 0580314097,

Meat&Doria 763871, и недавно поставил ERA 770008. Вкратце, все рабочие, все подходят.

Изначально при покупке машины у меня стоял насос BOSH 0580314097. Машине на тот момент было уже 15 лет. Про BOSH ничего не могу сказать, может и менянный прошлыми владельцами, история об этом умалчивает. Ездил я с насосом Бош где-то лет 5. И поменял его, т.к. он периодически начал барахлить, переставал работать. Были сперва небольшие, а потом уже и явные провалы при нажатии газа, при разгоне машины машина как бы угасала. Взамен Боша, тогда особо не задумываясь, поставил то что подобрали в магазине, в качестве аналога. Купил я тогда насос Meat&Doria. 763871.

В комплекте с насосом шла новая электро фишка с проводами, и фильтр-сетка-заборник, который не подходит в мой автомобиль, поставил старую сетку от Боша.

Работал насос MEAT & DORIA, у меня где-то лет 6, и последнее время, при первом запуске с утра на холостых, прогреваясь отключался, и машина задыхаясь глохла. И далее, выключив и включив зажигание, слышно было, что насос опять включался, нагнетал давление, и опять нормально работал. И такие симптомы появлялись при низкой температуре, обычно с осени и до лета. Хотя и летом иногда глохла. Это уже потом понял, после покупки следующего насоса, что дело не в насосах, о чём далее и напишу. Но на тот момент всё же решил поменять насос.

Искал я изначально насос MESSMER 770008. Но на все запросы с приемлемой ценой выскакивал как я понял, аналог- ERA 770008. решил взял его.

ERA 770008 мне обошёлся в сравнении если бы я взял Бош недорого, на момент 2025 года ERA стоил 25 у.е. В комплекте с насосом также шла электро фишка и фильтр сетка, он же заборник. Как я понял по характеристикам все насосы с примерно одинаковыми характеристиками-120 л/час, 3.0 бар.

Размеры у всех насосов примерно одинаковые, плюс-минус 1,2 мм. Диаметр их 43 мм, а длина от самого начала насоса до конца с выходами под шланги 130 мм. Если измерять только корпус насоса, то длина не учитывая трубок 98 мм.

~ полная длинна от А до Я 130мм.

Разница между насосами визуально только в надписях была, и в незначительных деталях, к примеру, цвет металлической пластины немного разнился. И то потому что ERA ведь новый насос.

Прежде чем установить насос проверил их все, подключив к 12 вольтам. Из всех насосов пока работал тише всех насос ERA. Бош, видимо, из-за большой выработки гудел с большим скрежетом. В общем далее поставил я насос ERA.

И после установки ничего не поменялось, машина также на холостых с утра, периодически продолжала глохнуть. Но наступило лето, пришло тепло, и машина перестала при прогреве глохнуть. В общем дело я так понимаю было не в насосе. Предполагаю, где-то в проводке беда, и при низких температурах сужаясь, или окисляясь что-то отходит. Или в блоке управления от вибрации, наверно отломался контакт и периодически на холодную отходит. И пока тепло работает всё нормально, проблема исчезла, но не решена, наблюдаю. В ЭБУ пока не спешу лезть.

По установленному насосу ERA могу сказать, что работает он уже вот как полгода нормально, но с одним нюансом-уж довольно громко работает, в отличие от предыдущих. Настораживающе слышно как при включении зажигания он шуршит, скребя запихивая бензин в систему.

Всё, всего хорошего, удачи.