Найти в Дзене

Как не запутаться с кешбеками, если карт много

У меня сейчас 6 карт разных банков, по факту пользуюсь пятью, и планирую открыть седьмую) Как не запутаться в таком количестве карт, условий и кешбеков? Ведь банки постоянно соревнуется между собой и стараются удивить клиента всё новыми способами: суперкешбеки по пятницам, акции партнеров, игры, конкурсы, вообщем знай только трать деньги 😁 Чтобы не запутаться, я делаю так:  Каждый месяц первого числа с утра я выбираю кешбеки. Вся процедура занимает минут 30.  Пошаговая схема у меня такая: -Захожу в приложение каждого банка по очереди; -Делаю скрин с пока еще не выбранными категориями кешбека; -Смотрю тут же что предлагает банк дополнительно: кешбек от партнеров, выгодный вклад, розыгрыш и тому подобное В разделы и дебри приложения я не лезу, если уж банк что-то интересное придумал, он об этом сообщит нам на главной странице.  -Достаю тетрадочку и ручку) и листаю все свои скрины. Смотрю где что повторяется из категорий и как их выбрать с максимальной выгодой.  Знаю, что многие такие ж

У меня сейчас 6 карт разных банков, по факту пользуюсь пятью, и планирую открыть седьмую)

Как не запутаться в таком количестве карт, условий и кешбеков? Ведь банки постоянно соревнуется между собой и стараются удивить клиента всё новыми способами: суперкешбеки по пятницам, акции партнеров, игры, конкурсы, вообщем знай только трать деньги 😁

Чтобы не запутаться, я делаю так: 

Каждый месяц первого числа с утра я выбираю кешбеки. Вся процедура занимает минут 30. 

Пошаговая схема у меня такая:

-Захожу в приложение каждого банка по очереди;

-Делаю скрин с пока еще не выбранными категориями кешбека;

Вот такие скрины делаю в начале, чтобы было видно всё и не нужно было больше заходить в приложение. Если сомневаюсь в нюансах категории, нажимаю на «?» и изучаю условия на этом этапе.
Вот такие скрины делаю в начале, чтобы было видно всё и не нужно было больше заходить в приложение. Если сомневаюсь в нюансах категории, нажимаю на «?» и изучаю условия на этом этапе.

-Смотрю тут же что предлагает банк дополнительно: кешбек от партнеров, выгодный вклад, розыгрыш и тому подобное

В разделы и дебри приложения я не лезу, если уж банк что-то интересное придумал, он об этом сообщит нам на главной странице. 

-Достаю тетрадочку и ручку) и листаю все свои скрины. Смотрю где что повторяется из категорий и как их выбрать с максимальной выгодой. 

-2

Знаю, что многие такие же увлеченные выгодой люди как я, ведут табличку в экселе. Но мне почему-то именно с банками удобней использовать тетрадь. 

Хотя аналитику по инвестициям я веду в экселе конечно, но там много цифр и суммы в конце надо подбивать и считать, на листочке бы я забодалась. 

Далее когда все выбрано, захожу снова «в гости к банкам», окончательно выбираю категории и уже подписываю их на скринах, чтобы не запутаться. 

Скрин с альбома
Скрин с альбома

В телефоне у меня есть отдельный альбом «Кешбек», там сохраняю все скрины и новые акции банков. Если например Тиньков дал в течении месяца 100% кеш на продукт, который мне нужен, я тоже заскриню и уберу в альбом. Это очень удобно - в любой момент, даже на кассе в магазине, достаешь телефон и быстренько сверяешь категорию. Раньше я в заметки выписывала, но со скринами намного удобней 👍

Если вижу в течении месяца какое-то интересное предложение по вкладу, но изучать его в моменте неудобно, тоже добавлю в альбом, чтобы был виден источник. Потом, когда появляется время, сажусь и изучаю условия подробней.

Вчера вот например в тг увидела такое предложение:

Вверху виден источник - тг канал Альфы. Можно быстро найти, пройти по ссылке и прочитать подробности
Вверху виден источник - тг канал Альфы. Можно быстро найти, пройти по ссылке и прочитать подробности

Позже изучила, оказалось - петушня. Действует только для новых клиентов, так же как и Альфа пятница на эту неделю с барабаном в Рив Гош. А мне 30% выпало. И куда их девать? 😡 

-5

Так они меня расстроили, что я даже написала в чат банка))

предельно вежливо написала, но чтобы они понимали, что теряют клиента.
предельно вежливо написала, но чтобы они понимали, что теряют клиента.

Консультант в ответ прислал мне целую простыню с другими вкладами, где 18% и 20% и зачем то прописал в тексте все условия этих вкладов. И только в конце использовал не «ответ робота», а нормальный текст:

Такую работу я оцениваю плохо. Посмотрим будет ли от них какая-то реакция до конца рабочей недели.
Такую работу я оцениваю плохо. Посмотрим будет ли от них какая-то реакция до конца рабочей недели.

Как думаете, чем закончится история с Альфой?

Я бы например от суперкешбека в качестве индивидуальной программы лояльности не отказалась 😁