Найти в Дзене

Типы рекламных кампаний в Яндекс Директе и когда что лучше использовать

Что это Это классическая контекстная реклама, которая показывается на страницах результатов поиска Яндекса. Объявления появляются по ключевым словам, заданным рекламодателем. Когда использовать Преимущества Что это Реклама, которая показывается на сайтах-партнёрах Яндекса — это баннеры, текстово-графические объявления, видеореклама в формате медийной кампании. Когда использовать Преимущества Большой охват аудитории; Возможность точного таргетинга по интересам, поведению и демографическим параметрам; Динамическая оптимизация на основе статистики. Что это Реклама, которая появляется в поиске на Яндекс.Картах и в мобильном приложении. Позволяет показать бизнес именно тогда, когда люди ищут услуги или магазины поблизости. Когда использовать Преимущества Яндекс Директ предлагает гибкие инструменты для разных бизнес-целей и уровней готовности аудитории. Важно чётко понимать задачи кампании, чтобы подобрать соответствующий тип рекламы и добиться нужного эффекта. Для большинства компаний о
Оглавление

1. Поисковая реклама

Что это

Это классическая контекстная реклама, которая показывается на страницах результатов поиска Яндекса. Объявления появляются по ключевым словам, заданным рекламодателем.

Когда использовать

  • Когда у вас уже есть конкретный запрос от потенциального клиента;
  • Для продвижения товаров и услуг с явным спросом;
  • Чтобы быстро получить продажи или заявки от заинтересованных пользователей;
  • Отлично подходит для локального бизнеса и компаний, ориентированных на результат “здесь и сейчас”.

Преимущества

  • Высокая степень релевантности — реклама показывается только тем, кто ищет что-то похожее;
  • Большая вероятность конверсии, так как пользователь уже заинтересован;
  • Возможность контролировать бюджет и ставки под каждое ключевое слово.

2. Рекламная кампания в сетях Яндекса (РСЯ)

Что это

Реклама, которая показывается на сайтах-партнёрах Яндекса — это баннеры, текстово-графические объявления, видеореклама в формате медийной кампании.

Когда использовать

  • Для повышения узнаваемости бренда;
  • Когда нужно достучаться до широкой и разнообразной аудитории;
  • Для ретаргетинга — возвращения посетителей, которые уже были на вашем сайте;
  • Подходит для продвижения с помощью визуальных образов и креативов;
  • Хорошо работает для новичков на рынке или при выводе нового продукта.

Преимущества

Большой охват аудитории;

Возможность точного таргетинга по интересам, поведению и демографическим параметрам;

Динамическая оптимизация на основе статистики.

3. Кампании на картах Яндекса

Что это

Реклама, которая появляется в поиске на Яндекс.Картах и в мобильном приложении. Позволяет показать бизнес именно тогда, когда люди ищут услуги или магазины поблизости.

Когда использовать

  • Для локального бизнеса с офлайн-точками (рестораны, салоны, магазины);
  • Когда важно привлечь клиентов именно с конкретной географической локации;
  • Для повышения трафика в физический магазин.

Преимущества

  • Высокая релевантность по месту нахождения пользователя;
  • Привлечение аудитории, находящейся «рядом» с бизнесом;
  • Возможность выделяться в топе локального поиска.

Как выбрать тип кампании

  • Если ваша цель — получить быстрые продажи или заявки от заинтересованных клиентов, выбирайте поисковую рекламу. Она максимально отвечает запросам пользователей и работает «на конверсию».
  • Если нужно повысить узнаваемость бренда, привлечь широкую аудиторию и работать с потенциальными клиентами «на стадии знакомства», разумно использовать кампании в сетях Яндекса + ретаргетинг.
  • Для локального бизнеса с физическими точками продаж эффективно использовать рекламу на Яндекс Картах, чтобы охватить аудиторию рядом с точкой.
  • Чтобы донести визуальный посыл и рассказать историю продукта, стоит применять видеорекламу — она создаёт сильное эмоциональное воздействие.

Итоги

Яндекс Директ предлагает гибкие инструменты для разных бизнес-целей и уровней готовности аудитории. Важно чётко понимать задачи кампании, чтобы подобрать соответствующий тип рекламы и добиться нужного эффекта. Для большинства компаний оптимальным будет сочетание нескольких типов кампаний — например, поиск для конверсий и ремаркетинг в сетях для удержания клиентов. Такой комплексный подход помогает максимально эффективно использовать рекламный бюджет и получать стабильный поток клиентов.

Требуется настройка Яндекс Директ? Вы всегда можете обратиться за помощью ко мне в Telegram @evgenygrin.