41.1970–1995 Range Rover
Как бы ни были хороши классические Range Rover на трассе, они имеют репутацию ненадежных автомобилей. Из-за этого их стоимость пока остается относительно низкой. Разумнее всего купить тот, который не нуждается в большом количестве работ. Хотя более поздние модели наиболее желанны для некоторых из-за более мощных двигателей и роскошных интерьеров, пневматическая подвеска склонна к поломкам, поэтому владельцы обычно переходят на обычную пружинную подвеску - иногда с легким двухдюймовым лифтом, чтобы установить большие шины.
Стоимость Range Rover медленно растет. Еще несколько лет назад можно было найти отличный автомобиль менее чем за 15 000 долларов. Сегодня некоторые продавцы просят 30 000 долларов за восстановленные LWB Rover последнего года выпуска. В последнее время эти классические автомобили сильно подорожали в Англии. Так что цены могут продолжить расти и во всем мире.
42. 1979–2016 Mercedes-Benz G-класса
Mercedes G-класса, известный также как G-wagen, был впервые разработан для военных нужд еще в 1979 году и остался, на удивление верен своим корням. Оригинальный дизайн Mercedes-Benz был заменен полностью новой моделью только в 2019 году. У всех моделей до 2019 года под обшивкой скрывается рамное шасси с прочными цельными осями, подвешенными на витых пружинах - прямо как у Jeep Wrangler. Ранние модели действительно самые крутые с их клетчатыми сиденьями, грохочущими дизелями и закатывающимися окнами. Печально, что они официально никуда не импортировались. Сегодня вы можете импортировать их сами или найти уже привезенные.
43. 1979–2016 Mercedes-Benz G-class
Благодаря вертикальной посадке открывается хороший обзор на плоский капот. Разработанные компанией Magna Steyr, они практически вручную собирались на заводе в Граце, Австрия. Их огромная внедорожная мощь обусловлена системой полного привода с блокировкой дифференциала на каждой оси. Мало что может остановить G-wagen с правильными шинами. Mercedes утверждает, что даже самые новые модели могут подниматься и спускаться по склонам в 45 градусов. С возрастом G-wagen стал более роскошным, а его технические характеристики достигли ошеломляющих высот. Модель 230 GE начала 1980-х годов выдавала всего 123 лошадиные силы из своего четырехцилиндрового двигателя. Невероятный AMG G65, предлагавшийся в конце первого поколения, спустя десятилетия выдавал 621 л.с.
44. 1979–2016 Mercedes-Benz G-class
Официально G-wagen не предлагался в США компанией Mercedes-Benz до 2002 года. Но начиная с 1997 года компания Europa International ввозила их в качестве автомобилей для серого рынка. У этой компании есть запас недавно импортированных старых G-вагенов. G500, которые Mercedes-Benz продавал в начале 2000-х годов, все еще не дешевы. В зависимости от пробега они продаются по цене около 30 000 долларов и их можно с удовольствием модернизировать для внедорожных приключений. Модернизированные запчасти для внедорожников можно приобрести на многих сайтах. Просто добавьте лифт подвески, бампер с лебедкой и шноркель, чтобы помочь обычному G-wagen избавиться от образа повседневной машины.
45. 1987–1995 Nissan Pathfinder
При одном взгляде на современный кроссовер Nissan Pathfinder почти невозможно понять, что он ведет свою родословную от того самого первого Pathfinder. Он появился на рынке небольших внедорожников в 1986 году и сразу же был принят любителями полного привода. А все потому, что Nissan спроектировал Pathfinder таким образом, чтобы под его крыльями помещались большие шины 31x10.50-R-15. В такой комплектации Nissan мог преодолевать трассы лучше, чем большинство его конкурентов.
46. 1987–1995 Nissan Pathfinder
Под капотом стоял 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель или 145-сильный 3,0-литровый V-6 - модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на 300ZX. Шасси Pathfinder было основано на пикапе Nissan «Hardbody». Но для Pathfinder компания Nissan решила отказаться от задних рессор в пользу более гибкой и современной подвески с пружинами. До этого момента пружины использовались в основном в роскошных внедорожниках. И этот выбор поставил Pathfinder далеко впереди своих конкурентов с точки зрения езды и управляемости, как на дороге, так и вне ее.
47. 1987–1995 Nissan Pathfinder
Двухдверная модель получила несъемную стальную крышу, а дизайнеры придали ей классную треугольную форму боковых стекол. Изолированная стальная крыша помогла сделать этот Nissan более тихим и изысканным, чем Toyota 4Runner. В 1990 году V-6 стал мощнее (153 лошадиные силы), и Nissan добавил четырехдверную версию, которая ловко спрятала ручки пассажирских дверей и использовала то же шасси. Она оказалась настолько популярной, что Nissan отказался от двухдверной версии в 1991 году. Pathfinder стал более роскошным с возрастом, добавив модную комплектацию LE и новый интерьер в 1994 году.
48. 1987–1995 Nissan Pathfinder
Однако двухдверный Pathfinder был самым стильным. Так что если искать данную модель, то найти нужно обязательно последний (1990 года) с наибольшим количеством лошадиных сил. Но проблема с Pathfinder заключается в том, что их просто невозможно найти в любом состоянии. Только за первые два года Nissan продал почти 80 000 таких автомобилей. Поэтому странно, что их осталось так мало. Похоже, что Pathfinder этого поколения использовался особенно интенсивно. Хорошая новость заключается в том, что они остались недорогими ($2000-$8000 в зависимости от пробега) и зарекомендовали себя как надежные машины. Так что они могут стать отличным и надежным подержанным полноприводным автомобилем для тех, у кого ограниченный бюджет. Запчасти для полноприводных автомобилей Pathfinder и его собратьев-пикапов (выпускавшихся до 1998 года) можно найти без проблем.
49. 1986–1995 Suzuki Samurai
Одна из проблем, связанных с владением старинным полноприводным автомобилем во многих странах, это поиск места для его хранения. Но хранить Samurai проще простого, ведь эти милые маленькие машинки ездили на 200-сантиметровой колесной базе и были на 60 сантиметров короче чем современный Honda Fit. При весе чуть более одной тонны «Самурай» был самым легким полноприводным автомобилем с кузовом на раме, неразрезными мостами и рессорами. Хорошо, что «Самураи» были легкими, потому что при мощности всего 66 лошадиных сил (и то только на моделях с впрыском топлива 1991 года и позже) разгон был вялым. По крайней мере, этот экономичный четырехцилиндровый двигатель позволял расходовать 9,5 литров на 100 километров.
50. 1986–1995 Suzuki Samurai
Простота была краеугольным камнем жизни самурая. Здесь все управлялось вручную - рулевое управление, трансмиссия, ступицы, окна и замки. Это хорошо, потому что меньше вещей, которые можно сломать. Многие «Самураи» не оснащались кондиционером, что заставляло опускать откидной верх и наслаждаться отдыхом на природе. Для длительных поездок по дорогам наиболее удобными были модели с цельнометаллической крышей и жесткими дверями. Samurai блистал, когда дороги становились грунтовыми. А на довольно суровом бездорожье «Самураи» были чрезвычайно способными и надежными партнерами по сельской местности.