Персональные ушные мониторы (in-ear monitoring - IEM) стали незаменимым инструментом для музыкантов на сцене. Передача звука по воздуху, сложная инженерная задача, требующая компромиссов между качеством, стабильностью и гибкостью настроек. Соответственно, если мы на чём-то экономим, то это либо на качестве, либо стабильности сигнала и гибкости настроек в сложных ситуациях. На маленьких площадках, репбазах недорогие системы показывают неплохие результаты и в с ними достаточно легко и комфортно работать. В идеале система должна иметь большое количество каналов, чтобы при возникновении помех можно было переключиться на другую частоту. Как правило каждый производитель для себя выбирает частоты и объединяет их в банки и каналы. В более продвинутых системах мы можем подстраивать частоту с точностью до десятых долей МГц. Так что при возникновении проблем на какой-то одной частоте мы с лёгкостью можем найти более стабильную свободную. Когда у нас фиксированные частоты мы ограничены в выборе -