Российский авторынок в 2025 году демонстрирует «танец» между ослепительным ростом и внезапными спадами. В январе россияне купили 89 072 новых легковых автомобиля, что на 11 % больше, чем в январе 2024 года. При этом Lada лидировала, продав более 30 % всех проданных машин, а китайские бренды (Haval, Chery, Geely и др.) активно наращивали долю на рынке. Однако в феврале рынок резко «скатился»: продано 78 040 новых легковых автомобилей, что на 24,9 % меньше, чем в феврале 2024 года. Впервые с апреля 2023 года продажи в годовом выражении показали отрицательную динамику, прервав 22-месячный рост. Lada снова удержала лидерство (24 573 проданных машины), а на второе и последующие места вырвались «китайцы» (Haval — 9 570 ед., Chery — 8 389, Geely — 5 101), демонстрируя общий спад рынка на фоне кредитных ограничений и инфляционного давления. В марте 2025 рынок новых автомобилей продолжил «катиться вниз»: 79 822 проданные машины, что на 45,5 % меньше, чем в марте 2024 года (146 500 ед.). Это пад