Была у Альберто давняя подруга Марианна, несколько постарше, с которой его связывали когда-то очень тесные рабочие взаимоотношения.
На самом деле, барышню завали Маша, но он любил называть её именем из прошлого. А прошлое было бурным. В молодости Марианна вовсю тусовалась, снималась во взрослом кино и промышляла веб камом. Но, перешагнув 30-и летний рубеж, быстро выскочила замуж за состоятельного солидного мужчину значительно старше себя. Остепенилась, обзавелась светским лоском, увеличила на размер свою и без того шикарную грудь, родила сына и стала вполне приличной, ну практически, семейной дамой.
Она была хорошей женой, домовитой хозяйкой, заботливой матерью и, к тому же, иногда давала мужу весьма разумные советы в бизнесе. Поэтому он её ценил, уважал и менять на какую-то молоденькую профурсетку, с которыми у него случались интрижки, совершенно не собирался. Собственно, Марианну супруг тоже вполне устраивал. Хотя интрижки имели место и в её жизни. Обо всём этом Альберто прекрасно знал, поскольку любил иногда выпить с подругой чаю, или чего-то покрепче, и задушевно поболтать.
Вот и в этот раз старые друзья уютно устроились на открытой веранде одного из ресторанчиков Итальянской кухни в центре города. Вечернее солнышко мягко пригревало, мимо лениво проезжали автомобили, и беседа текла неторопливо.
-Ты жениться, барин, не надумал? – Щёлкнув длинными расписными ногтями по носу Альберто, поинтересовалась Мариана-Маша.
-У-у- Откусывая кусок пиццы, -отозвался Альберто.
-Да шучу я!- Тряхнув идеально окрашенными светлыми волосами рассмеялась Марианна. – Посмотрела бы я на диву, которая тебя окрутит. Нет, я бы правда на неё посмотрела!
-Окрутит, посмотришь, обещаю. Сама то как? Видел твои фотокарточки в почтаграмме, опять Мальдивы?
-Они, родимые, - вздохнула женщина, делая глоток сложного авторского лимонада, - вроде красиво, а как-то скучно…
-Анапу нашу вспомни, лето 99- го. Ну когда мы туда гоняли с Виталей и Ташей. Вот там зато было весело! А то Мальдивы, понимаешь…
-А действительно, реально же весело было, Альберто! – Глаза женщины слегка затуманились, унося её в далекое прошлое. Вечер воспоминаний прервал звонок распоследнего Ойфона Марианны. «Оля ногти» - высветилось на дисплее.
-Аллоу- Томно протянула она, - привет, котик. Угу. Да, я тоже соскучилась. Завтра? Завтра не могу. Давай во вторник. Да там же. В восемь. Всё, целую тебя!
-Я стесняюсь спросить, Мари, тебя на девочек потянуло? -Приподнял бровь Альберто.
-Да ну, мне этого шапито в молодости хватило! Любовник у меня так записан. Молодой. Если ты не забыл, я замужем. Приличия всё-таки соблюдать нужно.
-Да как такое забудешь! Ты скоро, того и гляди бабушкой, станешь- Ухмыльнулся Альберто.
-Типун тебе на язык!- Снова щелкнула его по носу Марианна. Славочке институт надо окончить, он ещё на втором курсе! А потом уже всякие глупости.
-Глупости говоришь. Ну-ну. – Ехидно усмехнулся Альберто. – Но я про другое хотел спросить. Вот не первый раз такое вижу. Почему именно "Оля ногти? " Разве нельзя было записать, допустим "Оля маникюр"?
-Ты дурак? – Округлила глаза Марианна. - Это же логично! Ну, во первых, обычно та мадам, которая пилит ногти на руках, проводит те же манипуляции и с ногами. Получается надо записать "Оля маникюр и педикюр?". А во-вторых, "ногти" просто писать быстрее. Вот ты колеса на своей скромненькой машинке переобуваешь и покупаешь их где?
Вспомнив, насколько реально ДОРОГОЙ автомобиль у подруги, Альберто проглотил слово «скромненькая».
-У знакомого в салоне, у Владика. Он мне скидку делает.
-И как он у тебя записан? «Владислав магазин колёс и шиномонтаж?».- хитро прищурилась Марианна.
-Уела. Ну конечно «Влад шинка» он записан. Только он реально такое Владище с бородой под два метра ростом, а не какая-то деваха. Интересно, а у мужа твоего как его мадамы записаны?
-Ну, раньше Юрий адвокат была. – Пожала плечами Марианна. - Но я так понимаю, там всё. Давно от неё вестей нет. Сейчас появилась новенькая, Алексей Петрович зовут. Ну миленькая такая, студентка, лицо простенькое. Я пару фоток видела, мой раззява вечно ноут открытым оставляет.
-Высокие отношения.- Вздохнул Альберто.
-Что бы ты в высоких отношениях понимал! Ты же то туда, то сюда. А у нас семья. – Подняла вверх палец Марианна. – Впрочем, нам ли с тобой судить о чём-то высоком?
- Согласен! – Отсалютовал чашечкой с кофе Альберто.- Но мне как-то проще. У меня в телефонной книжке «Коля барбершоп» -реально брадобрей. А «Миля киска» -ну то самое и есть.
-Как же я тебе завидую! Ой, прямо не могу! - Рассмеялась его собеседница, - Ладно, дорогой, мне уже пора. Счёт я оплачу, бедолага!
На бедолагу Альберто, что логично, тоже не обиделся.
…
Спустя пару недель телефон Альберто высветил на экране номер Марианны.
-Привет. Ты что делаешь сегодня вечером? -Без лишних церемоний поинтересовалась та.
-Я так понимаю, с тобой встречаюсь? – Отозвался Альберто.
-Правильно понял, дорогой. Я хочу напиться.
-Давай часов в восемь. «Ромина Мама», где обычно? Пойдёт?
-В семь. Жду! Чао! – Короткие гудки.
«Сплошные повелительные наклонения в интонациях. Но деньги меняют людей»- Подумал Альберто, отменяя визит в парикмахерскую ради старой подруги.
....
-Ну суки, суки же!- Практически залпом опрокинув второй по счёту бокал красного вина, – провозгласила Марианна, после того, как друзья обменялись дежурными любезностями и заказали еду.
-Конкретней, пожалуйста- Альберто ласково потрепал по нарумяненной щеке подругу.
-Короче, - отхлёбывая вина, сообщила Мари,- скучаю я в пробке на Марата. Глазею по сторонам, парю парилку, то сё. И вижу они! Стоят у кафе. За ручки, падлы, держаться! Целуются! Ай, не могу просто! – бокал, резко звякнув, приземлился на столик.
-Да кто? – Подпер щеку рукой Альберто.
-Кто-кто! Хрен в пальто! Мой Оля ногти и эта шлюшка Алексей, блин, Петрович, которая моего мужа! Как они познакомились то вообще?
- Мир тесен, радость моя. А уж мир состоятельных людей этого не самого состоятельного города, тем более. И охотники за вашими плюшками это знают. Да ты не расстраивайся. Значит не твоя эта, этот, то есть «Оля ногти» и был. Будет на твоей улице ещё «Катя туфли». «Вера массаж», или как вы их называете. Ты же красавица. А у красавиц не бывает возраста.
-Люблю тебя, Альберто! Скотина ты циничная, но невероятно харизматичная– С этими совами Марианна поцеловала друга в щеку.
-И я тебя, Мари- ответный поцелуй. – Но, знаешь, я лично очень рад, что могу называть вещи своими именами. А тем более, людей.
Телефон Альберто завибрировал. «Николай геморр» - высветилось на экране.
-Эй, эй! Не смей ржать! Это не то что ты подумала! Это…просто немного проблемный человек! – Поспешил сообщить Альберто, сбрасывая вызов. Но его подруга уже заливалась весёлым, немного пьяным смехом. Ведь богатые плачут, как правило, очень недолго.
Закатное солнце улыбнулось напоследок и нырнуло за дома, чтобы упасть в воды Финского залива.