Делюсь сокрытым я годами,
Не знала, силы как найти!
Делится всем решила с вами,
Так окунемся в мои сны….
Стояло яркое солнце, наконец-то настал этот долгожданный день, когда семья отправится в отпуск. Все вещи папа уже отнес в машину и после долгого ожидания мамы, которая медленно просматривала содержимое своей сумочки, села в машину. Отец, ожидавший ее, закрыл дверь и плавно нажал на газ.
Прошло не более получаса прежде, чем крепкий сон заманил дочку в сети. И только споры между родителями вынудили – открыть её глаза, они долго что-то пытались выяснить друг у друга. Но проснувшись окончательно, девочке стало ясно, что они сбились с пути, и родители совсем не знали куда ехать. Успокоившись, все решили, что необходимо отдохнуть, так как уже сильно вечерело. И папа свернул с дороги на окраину леса, чтобы остановится.
Не много погрузившись в чащу леса, путники оказались на месте, где возвышались невероятно высокие деревья, и солнце уже пряталось за их верхушками. Вдали, на просторной поляне стоял фургон, который очевидно не был заброшен, и нам показалось, что в нем можно будет при необходимости переночевать. Но было безумно странным отсутствие звуков, и примятой травы в округе, казалось что-то таинственное скрывается здесь.
Путешественники вышли из машины, первой побежала собака по кличке Тинта, виляла своим маленьким хвостиком. Питомица радовалась траве и лесу, ее настолько все завораживало, что она металась из одной стороны в другую, не зная с чего начать исследование этого неизведанного мира.
Впереди была трава, похожая на ковер, а с правой стороны, виднелось великолепное озеро. Цвет воды в нем переливался от синего к фиолетовому, хотя солнце уже не было видно и это было неестественным. В бездонной глубине будто присутствовало внутреннее сияние.
Путники двинулись в сторону фургона. Приблизившись к нему, отец Франк пошел вперед, для того, чтобы разведать обстановку. Постучав, ему не открыли, тогда он дернул за ручку и как не странно дверь легко открылась. Внутри никого не было, лишь одна кровать стояла в левой части комнаты. По внешнему виду она была незапыленной, казалось бы здесь совсем недавно кто-то жил. Отец решил, что необходимо осмотреть территорию, чтобы убедится, что они не нарушили чей-то покой. Он сказал своей жене Мирре, оставаться пока в фургоне.
Франк, отойдя от фургона, решил пойти ближе к лесу и увидел вдали еще одно озеро. Странным образом трава под ногами никогда не приминалась – этот факт был очень не обычен. Озеро переливалось иными оттенками, по сравнению с предыдущим. Поверхность его была усыпана, какими-то странными бледно-желтыми семенами, а вода в нем была розовой, что вызывало игру цветов. По краям его, как и в первом, возвышались зеленые камыши.
Франк оглядел, окружающую его территорию, но никого не было не видно и не слышно. Остановившись возле озера, он еще раз посмотрел на завораживающую его красоту и уже собирался уходить. Как вдруг, не удержавшись от притяжения чарующей воды, собака решила попить. Чувствуя каким-то внутренним голосом, хозяин выкрикнул: «Нет!». Но было уже поздно. Тинта окунула свой нос и лапы в эту розовую воду, покрывшись семенами, с довольным видом отпрыгнула назад.
Дальше произошло, что-то не постижимое разумом. Она стала чесать места, которые коснулись озера, и ее маленькое тельце стало деформироваться. Сначала Франку подумал, что все это ему просто мерещится, но к сожалению это было не так!
Через какое-то мгновение собачка стала покрываться волдырями, ее бело-оранжевая шерсть стала превращаться в цвет мокрого асфальта. Дружелюбную мордочку сменил оскал, казалось какого-то монстра. Франк испугался и бросился в сторону фургона, казалось, что разорвать такому существу горло человека было не проблемой. Он бежал во всю прыть, но понял, что за ним нет погони. Подбежав к укрытию на расстояние около десяти метров, с счастьем обнаружив, что жена и дочь в помещении.
Франк крикнул: «Дорогая оставайтесь там и закройте дверь!»
Лана испугалась и вопросительно со слезами на глазах крикнула: «Папа, а где Тинта?»
Но отец не ответил ей, увидев около фургона палку, - схватил ее и резко повернулся к зверю. Но он заметил, что кроме угрожающего вида и страшного оскала, монстр казался растерянным и не нападал на него. И в этот момент, Франк отбросив ужас, увидел в глазах монстра страдание, казалось, что два странных существа слились воедино. И сердце сжалось, узнав в нем свою Тинту. Сомнение закралось в его голову, и он решил рискнуть, сделав несколько шагов в сторону собаки. Приблизившись неожиданно, стала чувствоваться угроза. До боли знакомый взгляд стал меняться. Франку так хотелось, чтобы это было не правдой, но увы, этого не произошло.
Вновь неизвестное существо двигалось в его сторону и как будто собиралось напасть, но замешкалось. Видимо – это была его борьба с пришельцем, который пытался одержать верх над ним. Но Франк был готов к нападению. Как вдруг раздался оглушающий крик его дочери «Папа нет!». Мирра пыталась удержать ее, но эти старания были тщетны. Лана выбежала и загородила собой Тинту.
«Иди внутрь» - приказал ей отец, надеясь, что она его послушает.
«Это уже не твоя любимица», - сказал он ей.
«Ели это так, то почему она не нападает?», - с надеждой в голосе ответила Лана.
«Но ты же видишь, что это существо совсем на нее не похоже!» - продолжал Франк.
«Папа, но ведь есть же шанс все исправить! Давай пойдем внутрь и посмотрим, что произойдет» - с убеждением в голосе произнесла дочь.
«Хорошо» - согласился отец, но только ты иди первая.
И она как можно быстрее пошла в сторону фургона, чтобы он не передумал. Франк двинулся за ней в след, только шел лицом к врагу, дабы при необходимости защитится. Существо, казалось, не успело понять, что же произошло и двинулось вслед за ними. И вновь оно стало более миролюбивым, хотя с его внешностью это никак не укладывалось в голове. Приблизившись к укрытию, он запрыгнул в него и резко закрыл за собою дверь.
«Лана, у тебя что, совсем ума нет! Зачем ты вышла, рискуя жизнью?» - с недоумением в голосе произнес отец.
«Папа, но это же, моя Тинта. Я же знаю, что это она…»
«Дорогая, существо за этой дверью, не похоже на твою любимицу» - перебивая произнес отец.
«Но… я знаю …глаза ее и ошейник с божьей коровкой…» - плача говорила Лана.
Неловкое молчание повисло в фургоне, и лишь осуждающий взгляд матери посмотрел на Франка. Обняв свою дочь, она успокаивающим голосом сказала: «Родная не плач, все будет хорошо, успокойся».
«Ладно, давайте пока отдохнем, утро вечера мудренее» - сказал отец.
Приоткрыв дверь, он убедился, что монстр стоял и рычал рядом с дверью, контролируя каждый их шаг. Убедившись, что жена и дочь уже спят. Франк закрыл дверь на щеколду и подпер своей палкой. Прикорнув на краю кровати, убедившись, что все спят, он тоже погрузился в крепкий сон.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ