Найти в Дзене
Донцовы Гаражные Дела

Как надули нашего клиента. Зачем так делают разборках?

Всем доброго дня и хорошего настроения. Сейчас будет история на 200000 тысяч рублей. Жизнь со старыми машина и опасна и трудна, особенно с старыми немцами. Да мы их очень любим за их комфорт, безопасность, на Ауди даже очень старых прекрасные крепкие кузова, которые могут пережить и перетерпеть много. Но жить с ними не покупаю бушные запчасти увы, просто невозможно. Причин не так уж и много и уже зачастую это даже не экономия, а безысходность. Новых хороших оригинальных запчастей просто нет. Либо цена равна ещё одной машине и ожидание в пару месяцев. Такое себе мне кажется. Не оригинал тоже порой тот ещё кот в мешке. Так как подделки ни кто не отменял. Но сегодня не об этом. Наше дело сегодня касается Двигателя... тут вообще все крайне не просто. Новый не купить, либо вернёмся к цене... Да ещё и заморочится придётся, где купить, как купить, как привести, сложно. Поэтому наше спасение только фирмы которые привозят контрактные моторы. О дааа, вы сейчас скажете КАПИТАЛК

Всем доброго дня и хорошего настроения.

Сейчас будет история на 200000 тысяч рублей.

Жизнь со старыми машина и опасна и трудна, особенно с старыми немцами.

Да мы их очень любим за их комфорт, безопасность, на Ауди даже очень старых прекрасные крепкие кузова, которые могут пережить и перетерпеть много.

Но жить с ними не покупаю бушные запчасти увы, просто невозможно.

Причин не так уж и много и уже зачастую это даже не экономия, а безысходность.

Новых хороших оригинальных запчастей просто нет. Либо цена равна ещё одной машине и ожидание в пару месяцев. Такое себе мне кажется.

Не оригинал тоже порой тот ещё кот в мешке. Так как подделки ни кто не отменял. Но сегодня не об этом.

Наше дело сегодня касается Двигателя... тут вообще все крайне не просто.

Новый не купить, либо вернёмся к цене... Да ещё и заморочится придётся, где купить, как купить, как привести, сложно.

Поэтому наше спасение только фирмы которые привозят контрактные моторы.

О дааа, вы сейчас скажете КАПИТАЛКА! И я буду знать, что все супер пупер. НЕТ, это ещё одна большая отдельная история, сейчас будем говорить о другом. О честности и хитрости продавцов б.у.

Вобщем клиент покупает в рандомной фирме на Авито двигатель в сборе с якобы пробегом в 87000т.м за 200т (цена со слов клиента)

Найдя ещё одно объявление от этой фирмы, смотрю у них в принципе в описании стоит этот пробег.

Ну, ну

-2

Не навязчиво я рассказываю реальность этих моторов и машин, так как мы сами лично возили эти машины с этими двс и видели пробеги и сейчас так же берём в наличие моторы и не смотрим на пробеги так принципиально если есть о них какая-то информация, главное и единственное это состояние. И что реально мотор с таким пробегом за 6 лет, нам попался один раз, в основном там все далеко за 150-200т МИЛЬ, умножайте на 1.6

Редко попадаются 110-120т.миль

Потому что рассказать сказки о любом пробеге вообще не сложно, только смысл, если это будет кусок отжатого железа?

Тем более пробег реальный могут честно знать ТОЛЬКО те кто разбирает целиком и сам возит авто, фирмы которые везут тоннами агрегаты понятия не имеют о пробегах в принципе, но так как люди зачастую любят ушами, им с удовольствием и вешают на уши эту информацию. А люди с удовольствием слушают.

Конечно к сожалению так или иначе потом это понимают, но порой уже крайне позже. Конечно! Кому-то везёт, а кому-то...

Б.у при правильном подходе выбора, идеальный вариант, в случае моторов с которыми занимаемся мы. Это обязательное уточнение, так как везде есть куча своих нюансов.

Так вот. Что мы имеем.

Мотор с пробегом 87000т.м это 140т.км, соответственно все должно быть в хорошем состоянии, с мелкими нюансами. Так бывает.

Гарантия 2 недели на мотор. Клапанные вскрывать нельзя! Гарантия, форсунки! Опа)) Так пометить форсунки сверху проблем не составляет, клапанные снять проблем нет, что там ты сделаешь форсункам?)

Ни чего. Но ...

Вот так мотор весь замечен

-3

"НАВЕРНЯКА" чтоб была куча причин отказать в гарантии если что вдруг.

Если что вдруг наступил, но после гарантии и клиент решил все таки привести разбираться машину к нам)

И уже увы, на эвакуаторе, разбираться с "каким-то цокающим звуком"

Уточнение. Установку двс клиент производил где-то сам.

Вскрываем клапанные крышки и да, такое мы видим первый раз дорогие друзья.

2.5 BAU и другие В моторы имеют неприятную проблему по лопанью кулачков на распредвале, так как сам распред полый, а кулачки идут как бы уже не литой частью, а сверху и так это может долго работать без понимания что происходит, пока не вскрыть клапанные крышки.

Есть Китай распредвалы уже цельнолитые и они в принципе эту проблему убирают и ходят, но только на В серии с такими распредвалами. А серию мы сейчас не берём, там другая история.

Так вот смотрите что эти ребята сделали.

Это правая ГБЦ (пассажирская)
Это правая ГБЦ (пассажирская)

Левая гбц
Левая гбц

Сняли кулачки и тупо пропилили распредвалы. На гарантию как раз хватило бы слихвой ни чего не заподозрить.

Ну просто молодцы ваще ребята.

Дальше по желанию хозяина мы глянула эндоскопом, чтобы точно убедиться в приблизительном пробеге "НЕ 87000"

Трещины обсалютно на всех гбц из свечных колодцев, больное место, в принципе эти моторы ходят с этими трещинами, не сказать, что это супер критично и паника, но просто это не на таком пробеге должно быть явно.

Много прихватов неприятных и задир, но даже это не помешает этому мотору работать и даже скорее всего особого масло жора не будет. Блоки тут очень крепкие ребята и держатся до последнего.

Но просто факт того, что мотор совсем не свежачок и все слова явный обман.

Пока мотор на ходу, он и будет ездить, наша задача исправить косяки что есть. Ставим распредвалы от предыдущего мотора целые, ставим нормально кольцо под форсунку, чтоб не пыхтела, как обычно пару исправлений мелочей по пути, пересмотрим форсунки из 2-1 комплект поживее, заизолируем провода на тнвд, короче уберём, проверим все болячки в доступности и в добрый путь как говорится.

Наш ТГ Канал и чат болтала внутри

Написать лично