Вы читаете обзор довольно новой модели в мире электросамокатов — Segway ZT3 PRO. В этой статье мы разберем все ключевые моменты: новую систему подвески, впечатляющую тягу, спорную максимальную скорость и, конечно, выясним, как этот самокат ведет себя в реальных условиях. Дочитайте до конца, чтобы узнать, оправдывает ли ZT3 PRO все наши ожидания и стоит ли он вашего внимания.
Начнем с того, что бросается в глаза сразу — невероятный дизайн! Segway Ninebot ZT3 PRO — это не только городской электросамокат, но еще и внедорожный монстр. С первого взгляда становится ясно, что перед нами что-то особенное.
Взгляните на его агрессивную графитово-красную расцветку и мощные 11-дюймовые покрышки. Они сразу дают понять, что этот самокат готов к любым испытаниям.
Рама выполнена из высокопрочной углеродной стали, что обеспечивает максимальную надежность и долговечность — важнейшие качества для бездорожья. Более того, она защищена термопластиковыми кожухами, что не только продлевает срок службы, но и делает внешний вид ZT3 еще более стильным. Ну а качество сборки, как всегда у компании Segway - на высоте.
Угол наклона рулевой колонки заметно больше, чем у большинства моделей, и это не случайность — это продуманное инженерное решение, которое обеспечивает самокату дополнительную устойчивость на высоких скоростях и неровных участках дороги.
Как и в серии E2, Segway придал верхней части руля изогнутую форму, что не только делает самокат стильным, но и улучшает эргономику.
Система подвески — это одна из ключевых особенностей, которая делает этот самокат подходящим для езды по неровным дорогам и бездорожью. Она включает в себя мотоциклетную телескопическую переднюю вилку и задний моноамортизатор, которые эффективно гасят удары и вибрации от неровностей на дороге.
Как она работает на деле? Мы обязательно протестируем далее на тест-драйве.
Дека широкая и удобная, на ней легко помещаются обе ноги, а противоскользящее покрытие обеспечивает дополнительную стабильность.
Подножка как всегда прочная и отлично вписывается в общий дизайн.
Специально разработанные 11-дюймовые бескамерные внедорожные шины обеспечивают хорошую устойчивость и увеличивают сцепление с дорогой на 10%.
На самокате установлены стильные переднее и заднее крылья, которые отлично вписываются в общий дизайн и гармонично сочетаются с рамой.
ZT3 Pro оснащен яркой красной крышкой зарядного устройства, которая классно смотрится и защищает разъем от воды и повреждений. Зарядка мощностью 3,9 ампера идет с прочным кабелем.
Только посмотрите на его невероятно крутой передний габаритный огонь в форме буквы X, который не просто выделяется, а придает самокату особую футуристичную эстетику. Этот элемент не освещает дорогу, но его эффектный дизайн делает внешний вид самоката более современным и притягательным.
ZT3 Pro оснащен обновленным складным механизмом, который работает так же, как на предыдущих моделях, но предохранитель теперь выглядит по-другому. Он стал удобнее в использовании, сохранив надежность и легкость складывания.
Чтобы сложить самокат:
1. Поднимите фиксатор и опустите рычаг вниз
2. Сложите самокат, соединив петлю на рулевой колонне с крючком на платформе.
Также на самокате есть специальный крючок, который может выдерживать нагрузку до 5 кг.
На этой модели установлен новый, самый яркий дисплей среди всех моделей Segway, с чёткой и современной графикой.
Рукоятки здесь изготовлены из мягкого прорезиненного материала, и в отличие от других моделей, они имеют гладкую поверхность без привычной текстуры.
Самокат получил новый курок газа, который можно активировать не только нажатием большим пальцем, но и движением кисти, как на мотоциклах. Это дает возможность плавно контролировать ускорение, что особенно важно, ведь в режиме Sport самокат резко реагирует на нажатие кнопки.
А также, на ZT3 Pro Segway поставили привычный всем механический звонок.
По корпусу расположены крепления, на которые можно установить официальные дополнительные аксессуары, такие как багажник, корзина на руль, зеркала, сиденье а также держатель для телефона.
Габариты электросамоката: Высота - 134 см / Длина - 124,5 см / Длина платформы вместе с подъемом - 63 см / Ширина платформы - 19 см / Клиренс - 15,2 см / Ширина руля - 63,8 см.
Теперь перейдем к техническим характеристикам, которые делают ZT3 Pro функциональным для города и бездорожья.
Самокат оснащён задним приводом и двигателем мощностью 650W с пиковым значением в целых 1600W в новом режиме Boost.
А вот максимальная скорость составляет всего 25 км/ч. (такая версия у нас на обзоре)
Аккумулятор емкостью 12 750 мАч и напряжением 48 вольт, обеспечивает запас хода до 70 км на одном заряде. Это конечно же на самом медленном режиме ЭКО и в идеальных условиях, а сколько он проезжает на самом деле мы расскажем далее. Удивительно то, что самокат можно полностью зарядить всего за 4 часа, это реально спасение для тех, кто не хочет тратить лишнее время на ожидание.
ZT3 Pro предлагает 5 режимов скорости:
- Пешеходный режим: скорость 5 км/ч: если вам нужно ехать очень медленно или катить самокат рядом с собой.
- ECO режим: 15 км/ч, в этом режиме вы сможете проехать максимальное расстояние на комфортной скорости.
- Drive режим: 20 км/ч, обеспечивает баланс между скоростью и энергопотреблением.
- Sport режим: 25 км/ч, обладает лучшей тягой и большей маневренностью.
- Boost: также 25 км/ч, но он выдает 1600 Ватт мощности для лучшего ускорения.
ZT3 Pro подходит для райдеров с ростом от 160 до 200 см, так что он комфортен для широкого круга пользователей. Но стоит помнить: самокат весит 29, кг. Это немало, и важно заранее подумать, как вы будете его транспортировать и хранить.
Защита самоката от влаги по стандарту IPX5 и аккумулятора IPX7 позволяют безопасно использовать устройство в дождливую погоду.
Насколько заявленные характеристики соответствуют действительности, мы узнаем в тест-драйве, чуть позже.
ZT3 Pro не только впечатляет мощностью и дизайном, но и уделяет особое внимание безопасности. Самокат прошел 5000 километров испытаний с участием человека и более 180 тестов качества, что подтверждает его надежность и прочность.
Система торможения включает передний и задний дисковые тормоза, которые обеспечивают надежное и безопасное торможение в любых ситуациях.
Важным дополнением стала система трекшн-контроля, которая предотвращает пробуксовку заднего колеса, улучшая сцепление с дорогой, особенно в дождливую погоду.
Но безопасность — это не только тормоза. Segway представила свою новую разработку — систему Segride, которая объединяет переднюю и заднюю подвеску, увеличенный угол наклона рулевой колонки и массивные 11-дюймовые колеса. Это сочетание элементов помогает гасить вибрации, поддерживает устойчивость самоката на неровных поверхностях и улучшает сцепление с дорогой.
Одна из впечатляющих деталей — это передняя фара мощностью 4 ватта, что на ватт больше, чем у стандартных фонарей. Дальность освещения достигает целых 39 метров, обеспечивая отличную видимость в темное время суток.
Сзади установлен яркий стоп-сигнал, встроенные указатели поворота и отражатели по всему корпусу обеспечивают дополнительную безопасность. Благодаря этому освещению самокатом комфортно пользоваться даже в темное время суток.
Особое внимание заслуживает система защиты от краж. В ZT3 Pro есть функция блокировки CodeLock, которая впервые доступна в двух вариантах: числовая блокировка с вводом кода и шаблонная — с использованием комбинаций направлений (вверх, вниз, влево, вправо).
Помимо этого, появился новый тип разблокировки AirLock, который автоматически снимает блокировку самоката при приближении вашего телефона — можно вовсе не пользоваться кодовой блокировкой, всё максимально удобно и быстро.
Кроме того, самокат интегрирован с системой Apple Find My, что позволяет легко отслеживать его местоположение через приложение.
И, конечно, здесь есть система управления батареей BMS, она отвечает за безопасность аккумулятора, предотвращая перегрев, короткие замыкания и избыточный заряд, что гарантирует долговечность и стабильную работу самоката.
Приложение Segway-Ninebot для ZT3 Pro — это настоящий командный центр, который дает полный контроль над самокатом прямо с вашего смартфона. Ранее мы уже обсудили такие важные функции, как CodeLock и AirLock, поэтому давайте рассмотрим другие новые функции, которые предлагает приложение.
В разделе «Настройки» безопасности добавлено несколько полезных функций, обеспечивающих дополнительный контроль и комфорт в использовании ZT3 Pro.
Уведомления об аномалиях: система отслеживает любые ненормальные вибрации и немедленно активирует звуковую и визуальную сигнализацию, предупреждая вас о возможных проблемах.
Автоматическое отключение питания: если самокат остается без движения дольше заданного времени, он автоматически выключается, экономя заряд батареи и предотвращая случайное включение.
Система контроля тяги (TCS): обеспечивает стабильное сцепление с поверхностью и уверенное управление на разных типах местности, что особенно важно при езде в сложных условиях.
Дополнительно, есть функция «Парковка на склоне», которая надежно фиксирует самокат на месте и не позволяет ему скатываться, если его оставили на наклонной поверхности.
Приложение также позволяет настроить режимы езды под себя. В разделе «Настройки скорости» можно не только выбрать режим, но и отрегулировать максимальную скорость для каждого из них, что позволяет индивидуально настроить самокат под свои потребности. А также, в режиме Sport можно активировать функцию Boost для более быстрого старта.
Функция «Запланированная зарядка» позволяет задать время, в течение которого самокат будет заряжаться. Кроме того, можно установить лимит заряда для увеличения срока службы батареи.
В общем, умное приложение Segway-Ninebot делает управление ZT3 Pro максимально удобным и персонализированным, предлагая множество функций для комфортной и безопасной езды. Если вы хотите подробнее ознакомиться со всеми функциями приложения, смотрите наше отдельное видео на эту тему.
ZT3 Pro сразу заявляет о себе на дороге как надежный и мощный самокат. Начнем с одного из ключевых элементов этой модели — подвески. Она явно настроена для тех, кто готов кататься по сложным маршрутам: не такая мягкая, как у G2, но зато очень устойчивая. Этот самокат держит любые удары — будь то лежачие полицейские, бордюры или гравийные дороги. Даже при прыжках подвеска не пробивается, и езда остается комфортной.
Максимальной скорости 25 км/ч скажем честно не всегда хватает, особенно на длинных прямых участках. Однако, для оффроада важнее не максимальная скорость, а мощное ускорение и способность справляться с подъемами. Здесь самокат демонстрирует все свои возможности: благодаря пиковым 1600 ватта, он без проблем забирается на крутые холмы и легко преодолевает любые неровности, будь то ямы или крутые склоны.
В режиме Boost этот самокат демонстрирует невероятное ускорение. По нашим замерам, разгон до 25 км/ч занимает всего 2,5 секунды! Тяга настолько мощная, что если не перенести вес вперёд, переднее колесо может приподняться, так что будьте осторожны, если впервые включаете этот режим.
По нашим наблюдениям, 11-дюймовые шины дают отличное сцепление как на асфальте, так и на неровных дорогах особенно в включенной функцикей Traction Control.
Управлять самокатом удобно: основные элементы управления расположены под левой рукой, что позволяет менять режимы без лишних движений. Новый дисплей — ещё одно преимущество. На нём чётко видна вся необходимая информация, даже при ярком солнце.
Также тут впервые появилась настраиваемая кнопка, функцию для которой можно настроить через приложение.
Обратите внимание, что рекуперация энергии изначально настроена довольно жёстко, стоит отпустить газ самокат начинает резко тормозить. Так что советуем ослабить ее через настройки, если вы ходиться более плавных поездок.
По нашим замерам, при постоянной скорости в 25 км/ч на режиме Sport, зарядки хватает на 30-32 км. Это хороший результат для городских условий, хотя для длительных поездок по бездорожью хотелось бы большего пробега.
ZT3 Pro — это идеальный выбор для тех, кто ищет электросамокат с возможностью выезда на бездорожье. Его подвеска более надежна, чем у G2, а благодаря новой геометрии и большим колесам он проходимее и управляется лучше чем P100SU, который стоил на 60 тысяч рублей дороже! Для спокойных городских поездок G2 остается лучшим выбором, однако если вы любите драйв и планируете кататься не только по городу, ZT3 Pro это ваш выбор.
Надеемся, что данный обзор был для вас полезным и интересным. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, пишите их в комментариях.
Спасибо что были с нами, до новых встреч.