На моём автомобиле Lada Granta установлено газовое оборудование четвёртого поколения (ГБО-4). Это безусловно плюс с точки зрения экономии топлива: газ ощутимо дешевле бензина, и на длинной дистанции установка быстро себя окупает. Но, как и у любой техники, у ГБО бывают свои «сюрпризы». И одна из таких неожиданностей произошла со мной совсем недавно. Обычное утро, обычная поездка на работу. Проехал пару километров — и вдруг блок управления газом начал пищать и мигать. Для тех, кто не сталкивался с ГБО-4, поясню: это как «чек-энджин» у бензинового мотора — что-то не в порядке, но что именно, сразу не ясно. Опытов работы с такими системами у меня не было, поэтому первым делом по приезде на работу я обратился к знакомым, которые тоже ездят на газу. Совет оказался довольно логичным: заменить фильтры и датчик давления (MAP-сенсор). Я решил, что пока не придут заказанные запчасти, буду ездить на бензине. Но на следующий день мне захотелось хотя бы визуально осмотреть подкапотное пространство
Газовое оборудование на «Гранте»: как одна мелочь может всё испортить (и как самому это починить)
2 июня2 июн
94
2 мин