Добрый день уважаемые подписчики, и гости! Сегодня продолжение историй "Все начиналось" и "Ощущение тревоги" от автора, пожелавшего остаться анонимным.
Напомню, что мы ждем Ваше творчество на почту cat.the.clever@yandex.ru Опубликуем, почитаем, обсудим.
Прочитать первую и вторую части произведения можно по ссылкам.
Их дружба была странной, на обычную дружбу непохожей. Непохожей, хотя бы по тому, что о ней кроме них никто ничего не знал. Окружающие были в курсе их общения, но ту связь , которая между ними образовалась не видел никто.
Было в этой дружбе что то пугающее, похожее на зависимость друг от друга. Они боялись с головой погрузиться в эти ощущения, но в то же время боялись эту зависимость потерять.
Как произошло, что они стали так нуждаться друг в друге? Когда это произошло?
Все случилось как будто само собой,как будто не было этих лет постепенного привыкания друг к другу. Это общение было частью той жизни в которой они обычно находились, оно казалось одной из ее составляющих . Но это только казалось.
Их дружба существовала обособленно. Она была не частью, она была отдельно, а остальная жизнь проходила где то рядом, очень близко.
Он легко налаживал контакт с людьми. Точнее
налаживала этот контакт та видимая часть его, которую он считал нужным окружающим показать.
Каким он был, знали очень немногие. И это знание не способствовало сближению, оно скорее пугало. Такой результат его вполне устраивал. Иногда, когда он позволял себе ослабить контроль над самим собой, хотелось нормальной жизни. Как у всех.
Но он не был как все, такая роскошь была для него недоступной. Он не был как все, и с таким положением вещей давно уже смирился.
Она искусно умела формировать к себе то отношение окружающих, которое хотела. Ей нравилась эта игра, нравилось ощущение контроля над поведением людей, потом ей это надоело.
Сначала пришла скука. Вместе со скукой пришло ощущение бессмысленности всего происходящего. Хотелось чего то другого, чего то большего, чего то маловероятного и от того ещё больше желанного.
Они понимали и дополняли друг друга . Во время , так нужных им обоим, телефонных разговоров они хотели и могли быть самими собой. Они наблюдали за переменами в себе сначала с опаской, потом с любопытством , потом с удивлением. Оказалось, что быть самим собой не так уж и страшно, скорее приятно. Эти ощущения доставляли удовольствие.
Отсутствие сексуального подтекста давало еще больше свободы и доверительности в их общении. Да и как могло быть по другому? То другое неминуемо разрушило бы состояние стабильности , которое они создавали все это время.
Говорят, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Может быть и так, но пока она существовала, пока она дышала и жила ни кто из них не собирался лишать ее этой жизни.
-Как ты?
- Все хорошо.
Ее немного раздражал этот вопрос. Когда, что то подобное она слышала, то считала это ничего не означающей формальностью. В случае с ним эта фраза приобретала совсем иной смысл. Вопрос этот появился спустя несколько лет общения и она поняла, что это не просто формальность, это для него было важно.
Все порывы , которые складывались из обычных человеческих эмоций, изживались им без сожаления. Будь то забота и внимание, беспокойство и жалость , сочувствие и любовь.Он считал все эти эмоции проявлением слабости, а слабым он казаться не хотел. Его стремление к идеальности в себе и окружающем мире было навязчивым , в чем то даже маниакальным. Но без этого он не мог бы жить. Без этого , его кажущийся крепким мир ,скорее всего рухнул бы как карточный домик.
-Как ты?
-Все, хорошо.- она улыбнулась-Все хорошо!