Найти в Дзене

РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА/ТЕМА «Кэтрин Дрисколл. Девушки сегодня: культура девичества и исследования девичества»

Содержание 1 Краткая информация об авторе …………………………………………………3 2 Ключевой тезис ………………………………………………………………….3 3 Ключевые слова …………………………………………………………………3 4 Краткое содержание ………………………………………………….…………4 4.1 Исследования девичества в исторической перспективе …….……….……….4 4.1.1 «Девушка наших дней» …………………………………………………………4 4.1.2 Только для девушек …………………………………………………………….4 4.1.3 Вчерашняя девушка …………………………………………………………….5 4.1.4 Девушки и «это» ………………………………………………………………...5 4.1.5 Девочки-подростки ……………………………………………………………..6 4.1.6 Юный ангел ………………………………………………………………….…..6 4.2 Исследования девичества сегодня ………………………………………….….7 4.2.1 Культура спальни ……………………………………………………………….7 4.2.2 «Girl Power» ………………………………………………………………….….7 4.2.3 Без ума от мальчишек ……………………………………………………….….8 4.2.4 Из чего сделаны девчонки ………………………………………………….…..8 4.2.5 Разговоры с девушками …………………………………………………….…..9 4.2.6 Девичий мир …………………………………………………………………….9 5 Аннотация ……………………………………………………...………………...…10 Приложение 1 Глос

Содержание

1 Краткая информация об авторе …………………………………………………3

2 Ключевой тезис ………………………………………………………………….3

3 Ключевые слова …………………………………………………………………3

4 Краткое содержание ………………………………………………….…………4

4.1 Исследования девичества в исторической перспективе …….……….……….4

4.1.1 «Девушка наших дней» …………………………………………………………4

4.1.2 Только для девушек …………………………………………………………….4

4.1.3 Вчерашняя девушка …………………………………………………………….5

4.1.4 Девушки и «это» ………………………………………………………………...5

4.1.5 Девочки-подростки ……………………………………………………………..6

4.1.6 Юный ангел ………………………………………………………………….…..6

4.2 Исследования девичества сегодня ………………………………………….….7

4.2.1 Культура спальни ……………………………………………………………….7

4.2.2 «Girl Power» ………………………………………………………………….….7

4.2.3 Без ума от мальчишек ……………………………………………………….….8

4.2.4 Из чего сделаны девчонки ………………………………………………….…..8

4.2.5 Разговоры с девушками …………………………………………………….…..9

4.2.6 Девичий мир …………………………………………………………………….9

5 Аннотация ……………………………………………………...………………...…10

Приложение 1 Глоссарий …………………………………………………………….11

Приложения 2 Схема статьи …………………………………………………………12

ГОТОВАЯ РАБОТА (РЕФЕРАТ объемом 12 стр.)

1 Краткая информация об авторе

Кэтрин Дрисколл – австралийский профессор гендерных и культурных исследований в Сиднейском университете.

...............................................

4 Краткое содержание

4.1 Исследования девичества в исторической перспективе

4.1.1 «Девушка наших дней»

Отправной точкой анализа девичества в работе выступает эссе писательницы Элизы Линн Линтон «Девушка наших дней», написанное ей в 1868 году. В данной работе выражена полемика о девичестве XIX века, выходящая за рамки национальных государств, социальных групп и медийных форм.

3 Аннотация работы

Кэтрин Дрисколл в работе «Девушки сегодня: культура девичества и исследования девичества»[1] приходит к выводу, что феномены «девушка» и «культура» достаточно трудны для понимания и дальнейшего рассмотрения, в то же время объяснимость культуры девичества может показаться мнимой, иллюзорной величиной.

[1] Кэтрин Дрисколл. Девушки сегодня: культура девичества и исследования девичества. [Электронный ресурс] // URL: https://magazines.gorky.media/nz/2021/1/devushki-segodnya-kultura-devichestva-i-issledovaniya-devichestva.html

Глоссарий

1. Битломания – термин, возникший в 1960-е годы, описывающий состояние сильной, граничащей с сумасшествием, любви к группе «Битлз».

2. Девушка – лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия, критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак.

3. Девушки-флэпперы – прозвище эмансипированных молодых девушек 1920-х годов, олицетворявших поколение «ревущих двадцатых».

4. Дискурс – это сложное коммуникативное явление, включающее текст и экстралингвистические факторы (знания о мире), необходимые для понимания.

5. Идентичность – переживание человеком своей принадлежности к чему-либо (принципу, идее) или своего единения с кем-либо (другим индивидом, самим собой, группой).

6. Конформизм - изменение в поведении или мнении человека под влиянием реального или воображаемого давления со стороны другого человека или группы людей.

7. Культура – сложившиеся у людей ценности, нормы, обычаи, верования и обряды, знания и умения, техника и технологии, способы мышления, деятельности, взаимодействия и коммуникации.

8. Модерн – исторический период (эпоха), соответствующий Новому и/или Новейшему времени, характерные черты этого периода.

9. Нарратив – самостоятельно созданное повествование о некотором множестве взаимосвязанных событий, представленное читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов.

10. Постфеминизм – термин, используемый для описания противоречий и недостатков в феминизме, особенно его второй и третьей волн.

11. Феминизм – идеология, которая направлена на уравнивание политических, экономических, личных и социальных прав женщин.