по предмету Психология Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 1. Учитель и ученик: система взаимоотношений ………………………......4 2. Барьеры педагогического общения ………………………………………..…6 3. Составляющие бесконфликтных отношений с учениками …………………8 Заключение ………………………………………………………………………10 Список использованных источников …………………………………………..11 1 Учитель и ученик: система взаимоотношений Педагогическое общение – специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), предполагающее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе [3; 16]. Отношения с учителем занимают в жизни детей очень важное место, и дети очень переживают, если они не складываются. В данной ситуации, на учителе, как на более опытном субъекте, лежит задача создать и поддерживать доброжелательность и взаимопонимание. В основе отношений между учителем и учеником лежит их совместный труд, а также успех
РЕФЕРАТ/ТЕМА «Как построить бесконфликтные отношения с учениками»
2 июня2 июн
2 мин