Найти в Дзене
LeshaSGames

Петька и Василий Иванович 2: Судный день — как русские герои пережили Армагеддон и остались ржачными

Если ты думаешь, что в России 90-х был только DOOM, косынка и танчики, ты просто не играл в «Петька 2: Судный день». Это та самая игра, где Чапаев и Петька после спасения галактики возвращаются… и сразу попадают в мясорубку апокалипсиса. Никакой логики — только угар, киборги и Анка О чём вообще вторая часть? Сюжет — как будто сценарий писали под пиво и на спор. Если ты помнишь первую часть, где Петька и Чапаев спасали галактику, то вторая часть — это ещё более безумное продолжение. Начинается всё с того, что герои возвращаются домой после космических приключений. Однако Чапаев обнаруживает, что в его голове инопланетяне оставили микрочип. Чтобы избавиться от него, они отправляются в катакомбы под деревней и находят машину времени, которая переносит их в США 1969 года. Юмор стал жёстче. Нам тогда было норм Если первая часть была смешной и немного дурашливой, то тут — настоящая дичь. Шутки про ядерные отходы, колхозный бордель, роботов, которые разговаривают как старички с лавочки. Всё к
Оглавление

Если ты думаешь, что в России 90-х был только DOOM, косынка и танчики, ты просто не играл в «Петька 2: Судный день». Это та самая игра, где Чапаев и Петька после спасения галактики возвращаются… и сразу попадают в мясорубку апокалипсиса. Никакой логики — только угар, киборги и Анка

О чём вообще вторая часть?

-2

Сюжет — как будто сценарий писали под пиво и на спор. Если ты помнишь первую часть, где Петька и Чапаев спасали галактику, то вторая часть — это ещё более безумное продолжение. Начинается всё с того, что герои возвращаются домой после космических приключений. Однако Чапаев обнаруживает, что в его голове инопланетяне оставили микрочип. Чтобы избавиться от него, они отправляются в катакомбы под деревней и находят машину времени, которая переносит их в США 1969 года.

-3

Юмор стал жёстче. Нам тогда было норм

Если первая часть была смешной и немного дурашливой, то тут — настоящая дичь. Шутки про ядерные отходы, колхозный бордель, роботов, которые разговаривают как старички с лавочки. Всё как надо. Тогда нам было по 10–15 лет, и мы считали это вершиной юмора. Сейчас — немного кринж, но такой, от которого тепло.

Особое уважение — к озвучке. Голоса всё те же, интонации божественные. Реплики в духе «Чапаев, ты киборг?» или «Петька, у меня там баба с проводами» до сих пор можно цитировать в компании старых друзей, и все поймут.

-4

Геймплей: квест на максималках

В плане механики — всё осталось как раньше: ищешь предметы, комбинируешь, говоришь со всеми подряд, решаешь странные загадки. Но визуально стало ярче, сочнее. Добавили больше локаций, деталей, даже мини-игры в духе аркад.

А вот логика задач — как была через одно место, так и осталась. Весь геймдизайн — будто по приколу. Но мы кайфовали, потому что таких квестов больше не было.

-5

Почему «Петька 2» стал культовым

  • Это уже не просто квест, а настоящий мем-фест.
  • Он попал в то странное время, когда мы ещё верили, что всё возможно. Даже Чапаев в роли терминатора.
  • Он идеально зашёл под «тогдашнее чувство юмора» — грубоватое, но живое.
  • Потому что это было своё. Наше. Без цензуры, без морали. С характером.
-6

Стоит ли перепроходить сегодня?

Однозначно — да. Не ради геймплея, а ради атмосферы. Это игра из той эпохи, когда приколы были не ради хайпа, а просто чтобы посмеяться. И да, многое сегодня бы не прошло ни в один рейтинг. Но если хочется нырнуть в ту самую ламповую дурь — это идеальный способ.

Петька и Василий Иванович 2: Судный день — это когда всё плохо, но смешно. И ты щёлкаешь мышкой, слушаешь, как робот говорит с уральским акцентом, и понимаешь: вот она, настоящая ностальгия.

-7