Дебютный фильм Бернардо Бертолуччи "Костлявая кума" снят под влиянием дебютного фильма Пьера Паоло Пазолини "Аккаттоне" (1961, читайте о фильме - ЗДЕСЬ), да оно и неудивительно, — Бертолуччи работал 1-м ассистентом режиссера на "Аккаттоне", а "Костлявую куму" он снял по сюжету Пазолини. Картина открывается живописной сценой: рассвет, порыв ветра взметает над мостом какие-то листовки, те опадают — как настоящие живые листья; покрывают землю и труп женщины, распластанный под мостом. Полиция опрашивает людей, которые околачивались той ночью в парке. Таким образом, фильм представляет собой серию историй, по типу "Расемона", но с существенным отличием. Всё это истории о том, "как я провел день". Один и тот же день для всех — с тем же самым "грибным" дождем, в том же самом Риме. Но каждый провел день по-своему. Пути рассказчиков начинают пересекаться только тогда, когда сгущается тьма. Ночью они все оказываются в парке. И там же оказывается проститутка, вышедшая на промысел. Истории перебива
Костлявая кума (1962, Италия, драма): Смерть проститутки как повод для рассказа простых историй
7 июня7 июн
1249
2 мин