Найти в Дзене
Вселенная Пешика

[Мнение] Верни её из мертвых

смотрел вчера это #кинцо и пару слов сказать хочу теперь, так что поехали! сняли сие братья Филиппы, которых многие знают по фильму «Два, три, демон, приди!» — тот был их режиссёрским дебютом, а теперь набравшись опыта, они сделали свой второй фильм, опять же хоррор, опять же мистический, но явно проделав работу над ошибками. в фильме чувствутся вайбы «Кладбища домашних животных» и упомянутой ранее «Песни дьявола» (https://t.me/blogpeshika/3739), и вот смотришь этот фильм из уже знакомых ингредиентов и приправ, а потом ожидания не оправдываются, но в исключительно положительном ключе — концовка хороша во всём 💃 самое важное — напряжение от просмотра мистического зрелища создаётся вовсе не с помощью скриммеров, размытых фигур и подобных вещей, как, например, в «Заклятие», «Синистер» или «Оцепеневшие от страха». да, тут есть чертовщина и одержимость, но за полтора часа первую показывают всего пять минут и делают это великолепно — не внезапной пугалкой в лицо, а манипуляциями с эмоционал

смотрел вчера это #кинцо и пару слов сказать хочу теперь, так что поехали! сняли сие братья Филиппы, которых многие знают по фильму «Два, три, демон, приди!» — тот был их режиссёрским дебютом, а теперь набравшись опыта, они сделали свой второй фильм, опять же хоррор, опять же мистический, но явно проделав работу над ошибками. в фильме чувствутся вайбы «Кладбища домашних животных» и упомянутой ранее «Песни дьявола» (https://t.me/blogpeshika/3739), и вот смотришь этот фильм из уже знакомых ингредиентов и приправ, а потом ожидания не оправдываются, но в исключительно положительном ключе — концовка хороша во всём 💃

самое важное — напряжение от просмотра мистического зрелища создаётся вовсе не с помощью скриммеров, размытых фигур и подобных вещей, как, например, в «Заклятие», «Синистер» или «Оцепеневшие от страха». да, тут есть чертовщина и одержимость, но за полтора часа первую показывают всего пять минут и делают это великолепно — не внезапной пугалкой в лицо, а манипуляциями с эмоциональными и душевными слабостями подростков, красивыми кровавыми кадрами. а одержимость выражается не привычным образом — злобным демоном внутри героя, а гораздо тоньше и реалистичнее, через вполне человеческие чувства вроде навязчивой боли утраты близкого и даже маниакальной зацикленности. хотя и традиционный приём присутствует, но лишь как ниточка, связывающая основное повествование о детях, родителях и газлайтинге.

ИМХО. 8 / 10. рекомендую к просмотру! такое вот мнение 🌚