На автосалоне Greater Bay Area Auto Show 2025 компания Xiaomi представила SU7 Ultra Track Edition — модифицированную версию своего флагманского электроседана, ориентированную на автоспортивную эксплуатацию. Новинка получила опциональный пакет Track Professional стоимостью 100 000 юаней, который значительно расширяет возможности базовой модели.
Главные технические изменения — в подвеске, тормозах и шинах. SU7 Ultra Track Edition оснащён регулируемыми койловерами Bilstein EVO R, полусликовыми шинами Pirelli P Zero Trofeo RS и спортивными тормозными колодками Endless, разработанными специально для работы при высоких температурах. Установлены облегчённые 21-дюймовые кованые диски U-образного профиля. Все компоненты создавались с учётом реальных трековых нагрузок, а доводка проводилась как на китайских автодромах, так и на знаменитом Нюрбургринге в Германии. Там, к слову, SU7 Ultra Track Edition получил собственный поворот — Xiaomi Curve — и зафиксировал время круга 2:09.944, опередив Porsche Taycan Turbo GT.
Экстерьер новинки отличается обилием карбона: капот (-1.3 кг), крыша, задний спойлер, диффузор и корпуса зеркал выполнены из композитных материалов. На автомобиле установлено фиксированное карбоновое антикрыло и активный задний диффузор. Интерьер продолжает гоночную тему: повсеместно используется алькантара и карбон, задние сиденья демонтированы, а на их месте — омологированные ковши с шеститочечными ремнями безопасности.
В основе силовой установки — три электромотора общей мощностью 1 548 л.с. Два мотора на задней оси и один спереди обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 1,98 секунды и максимальную скорость 350 км/ч. Энергией Track Edition снабжает аккумулятор CATL Kirin II ёмкостью 93,7 кВт⋅ч с рабочим напряжением 897 В. Запас хода по циклу CLTC заявлен на уровне 630 км. Инженеры Xiaomi оснастили трековую версию улучшенной системой охлаждения для стабильности характеристик даже при длительных заездах.
Важно, что Track Edition не требует прохождения дополнительных процедур активации: в отличие от стандартной SU7 Ultra, где трековый режим разблокируется через OTA-прошивку, у Track Edition вся мощность доступна с момента выезда из шоурума. Нет необходимости в пробегах или ожидании активации функций.
Таким образом, новый трековый пакет превращает SU7 Ultra в настоящий инструмент для любителей автоспорта и трек-дней. Стандартная версия модели остаётся более подходящей для повседневной эксплуатации, обеспечивая больший комфорт и адаптивность на дорогах общего пользования.
Xiaomi аккуратно балансирует между технологичностью дорожного электрокара и азартом гоночного болида. Похоже, что SU7 Ultra Track Edition станет для треков тем, чем стали смартфоны компании для рынка электроники — доступной альтернативой грандам.
#pandaway #shortnews #XiaomiSU7 #trackedition #ultra