Филиал многофункционального центра в Каланчаке отметил важную веху – два года с момента своего открытия. Здесь оборудовано пять окон для приема граждан, а также создана просторная зона ожидания и внедрена система «электронная очередь», что делает пребывание посетителей в центре комфортным и удобным.
За два года функционирования специалисты Каланчакского МФЦ обработали свыше 40 тысяч заявлений.
На этапе начала работы доступный перечень услуг включал всего восемь направлений, однако сейчас он значительно расширился и насчитывает 65 различных услуг. С начала 2025 года в филиал поступило более 10 тысяч заявлений на переоформление недвижимости, 573 обращения касаются услуг Социального фонда России, а 309 – по линии Министерства внутренних дел.
Ранее ТРК «Таврия» сообщала, что в Великой Благовещенке Горностаевского округа открылось подразделение МФЦ.