Найти в Дзене

День Рождения, 17 первых вдохновителей и ПОДАРОК для вас: эксклюзивный отрывок из книги!

Сегодня мой День Рождения, и я не могу не сказать спасибо моим самым лучшим вдохновителям! Ваше внимание к моей книге и, вообще, к творческому процессу— лучший подарок! В честь дня варенья :) поделюсь небольшим свежим отрывком из главы, которую ещё только пишу и, который, соответственно,еще не публиковал! Это ключевой момент после боя, где решается судьба Тени. Пишу его прямо сейчас и спешу поделиться им с вами первыми! Бегущих когнатов никто преследовать не стал. Беспризорники радовались и шумно делились впечатлениями. Эрик опустил окровавленный меч и полез за чистой тряпицей — протереть клинок. Корвин, бледный и в холодном поту, сел прямо на землю, где стоял. От развалин грациозной походкой дикой кошки шла Тереза, закинув арбалет на плечо. — Тень! — Вскрикнула Ласлава, закрутилась на месте, увидела Русолава с окровавленным топором в руке, на его боку висела лекарская сумка Брунхиль, — папа! — Она подбежала к отцу и сдëрнула сумку. Дальше без слов бросилась к, лежащей на боку

Сегодня мой День Рождения, и я не могу не сказать спасибо моим самым лучшим вдохновителям! Ваше внимание к моей книге и, вообще, к творческому процессу— лучший подарок!

В честь дня варенья :) поделюсь небольшим свежим отрывком из главы, которую ещё только пишу и, который, соответственно,еще не публиковал! Это ключевой момент после боя, где решается судьба Тени. Пишу его прямо сейчас и спешу поделиться им с вами первыми!

Бегущих когнатов никто преследовать не стал. Беспризорники радовались и шумно делились впечатлениями. Эрик опустил окровавленный меч и полез за чистой тряпицей — протереть клинок. Корвин, бледный и в холодном поту, сел прямо на землю, где стоял. От развалин грациозной походкой дикой кошки шла Тереза, закинув арбалет на плечо.
— Тень! — Вскрикнула Ласлава, закрутилась на месте, увидела Русолава с окровавленным топором в руке, на его боку висела лекарская сумка Брунхиль, — папа! — Она подбежала к отцу и сдëрнула сумку.
Дальше без слов бросилась к, лежащей на боку и поджавшей ноги, Тени.
Ей наперерез мчался Стрижатка и рухнул на колени перед девушкой:
— Нет! Нет! Нет! Нет! — Дико закричал он, хватаясь за голову, — нет, только не она!
Ласлава приложила руку к шее, нащупав пульс. Частый и прощупывался слабо. Тень часто-часто дышала, прижимая руки к животу и гладя дикими, полными паники, но не сфокусированными глазами прямо перед собой.
— Умираю... — Прохрипела она.
— Стрижатка?! — Раздался полный удивления голос Рамира, — это правда ты?
— Помоги, Рамир! — Ласлава отодвинула пропитанную кровью одежду, — держи её за плечи, не давай двигаться!
Тень слабо сопротивлялась, пыталась свернуться обратно, но Ветерок крепко зафиксировал её на спине.
— Спаси её! — Горячо шептал Стрижатка, — ты ведь спасëшь её? Правда?
Рана оказалась небольшой и выглядела, как порез. Но сочащаяся из неё тëмная кровь, говорила, что не так всё просто. Ласлава потрогала живот — твëрдый, как доска. Наклонилась и понюхала рану. Так всегда делала Брунхиль. Если есть «запах смерти», запах испражнений и жёлчи, то лекарю остаётся только облегчить участь раненого. Спасти уже не получится. Но сейчас просто запах крови. Это хорошо, есть шанс.
— Держите окрест! — Громыхнул своим воинам Русолав, — Тереза, ты вон тот участок. Вороги могут вернуться.
— Так это же они её похитили! — Прокричал Эрик.
Ласлава, не отрываясь, сделала ему останавливающий жест.
— Это свои. Потом поймëшь, — сказала она обескураженному юноше, достав льняные повязки и пропитывая их «крепким вином» — изобретение Брунхиль, когда накрытую ëмкость с вином выставляют на солнце и потом собирают испарения, получается очень жгучая жидкость, — сейчас будет больно. Кричи, милая, но не дëргайся.
Приложила к ране, сильно придавила. Тень завизжала, выгнулась дугой, стала кричать и молить перестать.
Стрижатка затих рядом, только две дорожки слëз прочертили лицо.
— Помоги! — Крикнула Ласлава, — держи здесь!
— Да, да, — словно очнулся он.
Лекарка порылась в сумке, достала настой мака, плеснула немного в рот раненой.
— Глотай. Это поможет.
Тень закашлялась, но проглотила.
— Дружок, — пробасил Русолав, увидев бледного, как полотно Громилу, — собери своих парней и сделайте носилки. Вашу подругу нести. Тяжëлых раненых давай сюда, остальных обработаем не здесь.
Подросток послушно поднялся и отправился исполнять. У беспризорников завершилась победная эйфория и пришла пора осознания потерь. А потери были.
Тень задышала глубже и обмякла.
— Холодно... темно... — Прошептала она, полузакрыв глаза.
Ласлава убрала окровавленную повязку и залила рану «крепким вином». Тень лишь застонала. Затем она достала, также изобретение Брунхиль, особую мазь для ран — мëд с хлебной плесенью, после неё раны меньше гноились и быстрее заживали. И пальцем стала запихивать, как учила мама, как можно глубже в рану.
— Паук... Паук... — Начала бредить Тень, — в животе паук...
Ласлава принялась бинтовать льняными полосами. Вначале приложив к ране лоскут, пропитанный крепким отваром зверобоя, затем мох и сверху кусок кожи, чтобы грязь не попала.
Взяла девушку за руки, щедро делясь с ней своим теплом. Синие губы Тени начали розоветь, она перестала дрожать, задышала ровнее. Открыла глаза и, глядя куда-то вдаль, сквозь лекарку, тихо произнесла:
— Мама?...
— Ты поправишься, милая, — сказала Ласлава, — укройте её тëплым и дайте пить солëную воду. Соль вот, — она дала мешочек Стрижатке.
А сама пошла к следующим раненым. Первый юноша, с раной тоже в живот, уже был без сознания. Ласлава ощутила явственный запах кала и отрицательно покачала головой.
— Дайте ему это, если придёт в себя, — протянула она флакончик с настоем мака, — прямо не жалейте.
Второй раненый уже умер, пока донесли. Истëк яркой алой кровью.
— Уходить пора. — Гаркнул, как колокол Русолав, — опасно здесь оставаться.
Беспризорники притащили самодельные носилки — два деревца и связанные тряпки между ними, всё, что нашлось — плащи, лохмотья, кусок телячьей шкуры.
— Не развалится? — С недоверием покосился на конструкцию здоровяк.
— Нет, сам проверял, — ответил Громила.
Ласлава ущипнула Тень за пятку, та дëрнулась. Попросила сжать пальцы — слабо, но сжала. Пощупала живот — мягкий.
— Всё будет хорошо, — сказала сама бледная, с синими кругами под глазами, уставшая лекарка, пряча под плащ дрожащие руки.
-2

Вот такой накал страстей царит сейчас на страницах "Ветра и стали". И всё это — благодаря вам, что вдохновляете меня идти дальше! Год назад я и подумать не мог, что начну публиковать книгу. Спасибо, что даёте смелости продолжать!

Один из моих скромных именинных "хотелок" — увидеть «Ветер и сталь» завершëнной. И ваша поддержка очень кстати!

Позвольте спросить, дорогие мои, а какие моменты в истории вам уже интересны больше всего? Пишите, пожалуйста, в комментариях 🙏😜

И ещё вопрос: что бы вы хотели увидеть на канале в ближайшее время?

* Больше черновиков? ( как эксклюзив выше)

* Разборов персонажей?(кто ваш фаворит?)

*Описание локаций мира? Карты?

* Описание культур народов мира?

* Тактики и вооружение армий? Пишите в комментариях — ваш голос очень важен!

Пользуясь случаем, отвечу на ваши вопросы о книге, творческом процессе или даже о Дзене! Задавайте 😉

Ну или просто отметьтесь, если читаете! Буду рад просто увидеть ваши ники здесь 😊

-3

Эти 17 человек — мои самые первые и самые важные соратники в этом творческом путешествии. Ваша поддержка — моя целая Вселенная! Спасибо, что вы со мной с самого начала! 🤝😊

#ДеньРождения #Писатель #Книга #Фэнтези #Творчество #Дзен #Читатели #Эксклюзив #ВетерИСталь #МойТворческийПуть #ПервыеЧитатели #Черновик #Литература #Автор #НовыеГлавы #МирФэнтези #Персонажи