Ночью Игоря снова разбудил крик жены. Как и раньше бывало, Аня резко вскрикнула и в слезах села на кровати.
Игорь тоже приподнялся, прижал женщину к себе:
-Ну, не бойся, не бойся!
-Мне приснилось… подожди, сейчас, сейчас…
-Ты вспомнила? Ты что-то вспомнила?
-Нет… Или да… Немного… Игорь! У меня была сестра!
-Ну, почему же была? Она где-то есть. Мы с тобой можем её найти. Как её зовут?
-Соня, её звали Соня.
-Ну, почему же звали, глупенькая? Мы найдём твою Соню. Раз ты даже имя вспомнила. Хотя имя, надо сказать, не редкое. Вот и у моего брата жену Соней зовут. Но ничего, мы постараемся.
-Нет, не найдём. Моя сестра должна была умереть.
Утром Игорь пришел в офис позже брата. У них с Олегом был маленький бизнес, поэтому они виделись каждый день. Про них шутили – близнецы даже во взрослой жизни не могут друг без друга, как попугайчики – неразлучники. Братья действительно были очень близки и понимали друг друга с полуслова.
Вот и сейчас, только взглянув на брата, Олег спросил:
-Не выспался?
-Да, у Аньки опять ночью было. Её успокоил, а сам до утра ворочался, не мог заснуть.
Игорь передал брату ночной разговор.
-Значит, начала вспоминать… Ну, посмотрим, что дальше будет.
История знакомства Ани и Игоря была очень странной.
Пять лет назад, тоже осенью, Олег с женой, возвращаясь после выходных с дачи, подобрали на дороге незнакомку. Не попутчицу, а именно незнакомку. Девушка едва не попала им под колёса, Соня – она в тот вечер была за рулём – едва успела затормозить.
Сразу стало понятно, что с девушкой что-то не так. Соня и Олег доставили незнакомку в больницу, где выяснилось много странного.
Девушка не знала, кто она. Документов, конечно, при ней никаких не было. Имя, фамилия, адрес, какие-то воспоминания – ничего этого врачам не удалось из неё вытащить. Никаких черепно-мозговых травм (и вообще травм) у незнакомки не было. Они даже не была испугана, просто не понимала, как она оказалась за городом и что с ней происходило.
-Возможно, запрещённые вещества, - предположил Олег, но медики отвергли и эту версию.
Несколько дней девушка провела в больнице. Физически она была здорова, вела себя адекватно, но совершенно ничего не помнила из прошлой жизни.
Соня навещала её в больнице каждый день, и, когда наступил день выписки, они с мужем забрали незнакомку к себе. Было много суеты с документами, и в результате девушке их выдали на имя Анна и фамилию приютивших её супругов.
Имя выбрала Соня, сказав, что в детстве так звали любимую куклу. А фамилия, как оказалось, очень пригодилась: через полгода Аня вышла замуж за брата-близнеца Олега Игоря, ей даже не пришлось менять документы.
И всё было бы хорошо, если бы время от времени у Ани не случалось ночных кошмаров с обрывками воспоминаний.
Аня и сама не знала, почему скрыла от мужа часть увиденного во сне.
Ей не просто вспомнилась сестра. И это имя, Соня… Во сне Аня была уверена, что жена Олега и есть её старшая сестра. Что бы такого придумать, как доказать их родство? Тест ДНК? Нет, Соня не согласится. Ведь она почему-то скрывает, что знала Аню до того, как она потеряла память. Одно из двух – или она сама ошибается и они с Соней не сёстры, или здесь какая-то тайна.
Раз уж за разгадкой тайны нельзя обратиться к современным научным исследованиям, значит, надо сделать всё наоборот. Аня знала, кто ей поможет. В соседнем подъезде жила Верочка, про которую все знали – она и шагу не ступит, не посоветовавшись со своим экстрасенсом. Надо поговорить с Верой, чтобы она помогла Ане с ним встретиться.
Верочка, конечно, не отказала. Прямо при Ане набрала заветный номер и после бесконечных предисловий, приветов и сообщений о собственных жизненных успехах всё-таки не забыла спросить про Аню.
Экстрасенс готов был принять Аню уже завтра.
На следующий день женщина сидела на диване в самом обыкновенном офисе. Отсутствие полумрака и свечей, а также магических шаров, черных кошек, черепов и летучих мышей вселяло надежду, что седой мужчина в строгом костюме - не шарлатан.
Первый визит не дал никаких результатов.
-Мне нужно видеть эту женщину, про которую Вы хотите знать, сестра она или нет.
-Я не могу пригласить Соню сюда. Если она что-то скрывает, то не согласится. Но даже если нет – как я это всё ей объясню?
-У вас есть её фотография?
-Да, конечно. Вот, у меня в телефоне…
-Я спрашиваю про нормальную фотографию, на бумаге.
-Нет. Но если надо, я распечатаю.
-Хорошо. Распечатайте сегодня, а через три дня приходите. Фото положите в отдельный конверт, ни в коем случае не храните его среди других фотографий даже эти три коротких дня.
-Да у меня и нет никаких бумажных фотографий, - вырвалось у Ани. – Все в электронном виде.
Экстрасенс покачал головой, но ничего не сказал.
Они договорились о времени визита и попрощались.
До следующего визита Аня ещё раз проснулась от ночного кошмара.
-Она умирала в больнице, а я ничего не могла сделать, - в слезах рассказывала она проснувшемуся, как обычно, мужу. – Я сидела с ней до позднего вечера и боялась, что приду завтра утром, и мне скажут, что Сони больше нет. А они обещали помочь, но так и не помогли.
-Кто они? – мягко спросил Игорь.
-Я не знаю. Не помню. Я, наверное, просила каких-то врачей, и они пообещали… Я правда не помню.
-Ну всё, хватит. Давай я принесу тебе снотворное, чтобы ты могла отдохнуть.
-Прости. Я совсем тебя измучила.
-Ничего не измучила. Всё будет хорошо.
Аня очень ждала, когда наконец Верочкин хвалёный экстрасенс даст ей хоть какой-нибудь ключик к разгадке. Фото Сони лежало перед ним на офисном столе, но седой не торопился.
Он всё-таки достал свечи (Ане это не понравилось) и пытался их зажечь. Свечи гасли одна за другой.
-Когда было сделано это фото? – спросил он.
-Недели две назад.
-Неправда. Этой женщины нет в живых уже несколько лет.
-Что за ерунда!
-Вы решили устроить мне проверку? – нахмурился седой, но Аня уже набрала номер Сони:
-Привет! Ничего не случилось, просто соскучилась. Игорь утром уехал в рейс, можно, я просижу у тебя этот скучный вечер?
Аня даже нажала на громкую связь, чтобы седой слышал Сонин голос.
Экстрасенс ничем себя не выдал. Он сидел, скрестив на груди руки, и молчал.
-Ну что? – спросила Аня. – Теперь Вы верите, что она жива?
-Подождите, - строго ответил он. – Я думаю.
Аня уже перестала ему верить. Сейчас он предложит принести ему какую-нибудь Сонину одежду, снова через три дня, чтобы он успел придумать свежую версию.
-Я не знаю, сестры вы или нет, - произнёс он наконец. – Вы точно ничего не помните из прошлой жизни?
-Нет. Ничего не помню. Только Соню, и то – я не уверена.
-Эту женщину кто-то спрятал. От смерти. Это сильнейший заговор. Под силу только очень искусному магу. Поэтому свечи гасли, показывая, что её нет среди живых. Смерть не может забрать дважды.
-Заговор? Его можно снять?
-Можно. Но тогда смерть найдёт Вашу Соню. Разве Вы этого хотите?
-Нет, конечно. Но Вы сказали – твою Соню. Значит, всё-таки сестра?
-Я повторяю: не могу сказать, родственницы вы или нет. Но Вы имеете отношение к наложенному заклятию.
-Я? Ничего об этом не знаю.
-Но ведь Вы вообще мало чего о себе знаете, правда?
Аня осеклась. Она, действительно, сама с собой была знакома только последние пять лет.
-Соня должна была умереть. Врачи прямо сказали Вам об этом. Надежды не было. И Вы обратились к тем, что пообещал Вам помочь. Это опасно и очень сложно. Однако у того человека всё получилось. Поэтому Соня жива. Но вот Вы…
-Что – я? Я – не жива? Или скоро умру?
-Вам ничего не угрожает. Соне тоже. И Вы, и она до сих пор под чьей-то надёжной защитой. Просто я пытаюсь понять, что Вы отдали взамен. Поверьте, продешевить никто не хочет. Чаще всего меняют жизнь на жизнь. Оставить кого-то в живых, а взамен забрать другого. На что бы Вы пошли, чтобы спасти сестру?
-Я? Я не знаю. Я только недавно вспомнила, что у меня была сестра. Она сильно болела, и я была в отчаянии. Кроме неё, у меня никого не было. Соня старшая, она меня вырастила.
-Вот видите, вы вспоминаете, - кивнул экстрасенс. – К кому Вы обратились за помощью?
-Не знаю. Воспоминания появляются очень редко. Чаще всего после ночного кошмара я не могу вспомнить, что меня испугало. Можно, я позвоню, если вспомню что-нибудь ещё?
-Да, конечно. Мне самому уже интересен этот случай.
-Как ты считаешь, она может вспомнить? – спросил Олег у брата.
Игорь сидел в своём кабинете за столом.
-Нет. Сегодня собираюсь над этим поработать. Сказал ей, что уезжаю в рейс. – Игорь покрутил вокруг пальца массивные серебряные часы-луковицу и машинально перевёл стрелки на сутки назад. – Знаешь, как эти часы мне помогают концентрировать силы? В них такая энергия, которая способна пропускать сквозь себя мощнейшие энергетические потоки. Хочу провести ритуал этой ночью. Жалко девочку, она так плачет после этих кошмаров. Пора прекратить эти воспоминания.
-Да, она смелая малышка. Вон как билась за Соню! Но и Софья в ней души не чает. Ей очень трудно срывать, что они – родные сёстры. Может быть, рассказать ей всё?
-И про ведьму Капитолину тоже?
-Боишься, что она этого не простит?
-Не простит? Что именно? Что я перехитрил сильнейшую ведьму, обменяв её жизнь на жизнь Сони?
-Или что мы пять лет скрываем от Саньки её прошлое?
-Не называй её Санькой. Пусть будет Анька, она привыкла.
Братья замолчали. Каждый из них вспоминал о том, что случилось пять лет назад, со своей колокольни.
Олег – как он увидел в больнице бледное лицо Сони и уговорил брата пойти на риск, чтобы помочь ей.
Игорь – поединок с Той, кого нельзя называть. Дама с косой не устояла перед сильнейшим магом, согласившись, наконец, забрать вместо Софьи старую ведьму. Не этого ждала Капитолина от любимого ученика, это уж точно.
-Так почему ты не хочешь ей рассказать? Тебе ведь сложно сдерживать её память.
-Почему? У нас с тобой обычная маленькая фирма, занимающаяся грузоперевозками, иногда мы даже подменяем водителей, уезжая вместо них в рейсы… - Именно так Игорь объяснял жене своё отсутствие, если ему нужно было время на то, чтобы провести особенно сложный ритуал и восстановиться после. – И вдруг окажется, что основной бизнес у нас – магия, а её утраченная память – побочный эффект ритуала?
-Но ведь она пришла предлагать свою жизнь в обмен на жизнь сестры, - напомнил Олег. – Свою, а не Капитолины. Она же не знала, что ты увидишь её и растаешь, как пломбир на солнцепёке? Разве потерять память, но сохранить жизнь – не лучший выход?
-Да не в этом дело, - вздохнул маг, кладя на стол свой талисман. – Боюсь, она не поверит, что я люблю её на самом деле. Так люблю, что готов был жизнью рискнуть в том поединке. Ты ведь так же любишь Соню, правда?
Олег кивнул.
-Только Соня сама ответила тебе взаимностью, а мне пришлось для этого прибегнуть к сам знаешь, чему. Я ведь почти на двадцать лет её старше. Нет, пусть уж лучше я ещё разок побываю в рейсе, но моя Анька будет жить счастливо. А этому, как его, Веркиному чернокнижнику, мозги вставлю, чтобы проверял, с кем работает. Придётся Аньке и про него на всякий случай забыть. Ох, нелегка доля мага…