Найти в Дзене

Исчезновение. Глава 2

В квартире, где жили молодые супруги, ранее были прописаны и проживали самые близкие родственники Сергея: его родители и бабушка. Они вмешаться в ситуацию не могли : Сергей был сиротой. Воспитывала его бабушка, партийный работник со стажем, которая скончалась вскоре после того, как ее единственный внук вернулся из армии и начал встречаться с Мариной. Ольга Ивановна Кручинина была известной личностью в городе. После гибели дочери и зятя сильно сдала. Но внука успела поднять на ноги и из армии его дождалась. Не раз говорила соседям и знакомым, что, вот, женит Сергея на хорошей женщине, и можно будет самой умирать. Но до свадьбы Сергея и Марины не дожила. К слову сказать, Марина ей не нравилась. Соседям, с которыми она всю жизнь дружила, Ольга Ивановна говорила : " Маринка - с двойным дном, себе на уме, своего не упустит. На три года старше Сережи. Сразу видно, жизненный опыт у нее имеется. Красивая. Улыбается все время, а улыбка - холодная, как приклеенная. Но, главное, чтобы Сере

Фото из интернета.
Фото из интернета.

В квартире, где жили молодые супруги, ранее были прописаны и проживали самые близкие родственники Сергея: его родители и бабушка. Они вмешаться в ситуацию не могли : Сергей был сиротой. Воспитывала его бабушка, партийный работник со стажем, которая скончалась вскоре после того, как ее единственный внук вернулся из армии и начал встречаться с Мариной. Ольга Ивановна Кручинина была известной личностью в городе. После гибели дочери и зятя сильно сдала. Но внука успела поднять на ноги и из армии его дождалась. Не раз говорила соседям и знакомым, что, вот, женит Сергея на хорошей женщине, и можно будет самой умирать. Но до свадьбы Сергея и Марины не дожила.

К слову сказать, Марина ей не нравилась. Соседям, с которыми она всю жизнь дружила, Ольга Ивановна говорила :

" Маринка - с двойным дном, себе на уме, своего не упустит. На три года старше Сережи. Сразу видно, жизненный опыт у нее имеется. Красивая. Улыбается все время, а улыбка - холодная, как приклеенная. Но, главное, чтобы Сережа счастлив был. Не буду же я с родным внуком воевать! Видно, не увидеть мне правнуков. Вы уж тут, когда меня не станет, за Сергеем приглядывайте! Доверчивый он у меня, нет в нем настоящей силы. С Мариной у него жизни спокойной не будет."

В последний год у Ольги Ивановны сердце часто болело. Через полгода после смерти бабушки Сергей женился на Марине, та уже беременная ходила. В честь бабушки они назвали свою дочку Олей.

Их квартира находилась в пятиэтажном доме, на втором этаже. Про квартиры такого типа говорили, что они "сталинской планировки": потолки, высотой 3 метра, две просторные комнаты, есть встроенная кладовка, большая кухня. Все удобства. По сравнению с той квартирой, где жили родители Марины, их дочь, можно сказать, проживала теперь в очень комфортных условиях. Она держала жилье в чистоте, хорошо готовила. Но характер у Марины был непростой : она могла приврать, редко признавала свою вину. И, как позже выяснилось, гуляла напропалую. Как водится, молодой муж сначала ни о чем не знал, или, просто знать не хотел.

Если Марине что-то не нравилось, или она пыталась чего-то добиться, то становилась нетерпеливой, крикливой, в ход шли слезы, оскорбления и угрозы. На работе Марина вела себя иначе: вежливая, услужливая, улыбчивая, вся такая девочка - припевочка. Юля давно ее раскусила и не знала, как ей избавиться от такой "заклятой подруги". Собственно, это Марина рассказывала всем, что они подружки. Юля же все время старательно пыталась соблюдать дистанцию и пропускать эмоциональные откровения Марины мимо ушей. Но это получалось далеко не всегда.

Между тем, ссоры между Мариной и Сергеем, становились все более ожесточенными. Сергей все чаще выходил из себя:

- Марина, ты с ума сошла? Ты уже и Дорохину глазки строишь? Он же муж твоей подруги! Тебе не стыдно?

- Нужен мне твой Дорохин! Что, кроме него, уже и мужиков в городе нет? Ты сам мозгов лишился на почве своих пьянок? Тебе "зашиться" пора!

- А мне кажется, что это тебе кое-что уже зашить пора, чтобы ты на чужих мужиков вешаться перестала! - переходил на крик Сергей.

- Чтобы не ревновать, нужно самому быть мужчиной! А ты подкатываешь ко мне только раз в неделю, и то, только тогда, когда три дня не пьешь! Мне нужно чаще, я же женщина! - как-то в сердцах бросила ему Марина.

Ее супруг этого не забыл, хотя Марина потом и пыталась загладить свою вину, говорила, что просто решила ему насолить и ляпнула эти слова, не подумав.

Теперь при каждой ссоре супруги переходили к более традиционным и обидным оскорблениям. Марина сама теряла терпение, пыталась ударить Сергея, расцарапать ему лицо. Он хватал ее за руки, отталкивал от себя, или заворачивал ей руки за спину, тащил в ванную комнату и совал ее голову под душ, чтобы остудить ее и в прямом, и в переносном смысле. Марина начинала визжать и кричать, чтобы соседи ей помогли и вызвали милицию. Соседи слышали, как супруги Кручинины кричали друг на друга. Люди, конечно, стали вызывать наряд милиции на их семейные скандалы. Сергея могли забрать на сутки или до вытрезвления. А Марина потом "отдыхала".

Своим родителям и Юле Марина рассказывала то, что муж придирается к ней по любому поводу, хватает ее за руки, оставляет синяки, бьет ее по лицу, обливает холодной водой.

Домой к себе мужчин она не водила : соседи были слишком бдительными. Но ходила "в гости" к знакомым, вплоть до того, что свидание могла назначить кому-нибудь даже в обеденный перерыв.

Избежать ее пристального внимания не смог и один из водителей прокуратуры. Они проводили время вместе, когда была ее очередь отвозить почту по организациям. Если другие секретари умудрялись сделать это минут за 30-40, то Марина отсутствовала, обычно, не менее полутора часов. Она оправдывалась тем, что на почте была длинная очередь, поэтому пришлось долго ждать, или где-то не оказалось секретаря на месте, а оставлять документы кому попало запрещено, или еще пришлось задержаться по какой-то иной причине. Но Юля догадывалась о приключениях своей коллеги по ее лицу, по тому, как та прятала свои глаза.

Позже Марина иногда признавалась Юле, как она чудесно провела время. Юля "сдавать" Марину не собиралась. Ей казалось, что это как-то подленько. Лишь мечтала о том, чтобы эта женщина исчезла из ее жизни, или ее разоблачил кто - то другой, но не она сама.

Водителя прокуратуры, любовника Марины, уволили примерно за два месяца до исчезновения Сергея Кручинина. За появление на рабочем месте в состоянии сильного похмелья, в очередной раз. Так в прокуратуру пришел новый водитель. Но этот молодой мужчина был черноволосым и смуглым, не имел усов. Словом, был не в Маринином вкусе. Но она смогла наладить с ним дружеские отношения и понравиться ему, на всякий случай.

В одну из пятниц, перед выходными, Марина снова нажаловалась Юле, что Сергей напился, и они поругались. Говорила, что больше терпеть не хочет, что подаст в понедельник на развод. Только у нее есть большие сомнения, что им потом удастся разменять двухкомнатную квартиру на две однокомнатные. Скорее всего, это будет однокомнатная квартира для нее и Оли, и комната где-нибудь в общежитии, для Сергея. Увидев возмущенный Юлин взгляд, Марина тут же добавила, что ей совесть не позволяет отправить Сергея в комнату в общежитии, но Олечка же с нею останется. Им с дочкой нужна отдельная квартира.

Юля давно поняла, что Марина хочет выжить Сергея из его квартиры. А скандалы устраиваются ею самой для того, чтобы соседи вызывали милицию, и она могла потом выселить Сергея по причине того, что проживать с ним на одной жилплощади просто невозможно. Если уж Марина теперь была намерена подать на развод и разменять квартиру, значит, она что-то переиграла, и Сергею точно придется идти в общежитие.

Юля негодовала. Она познакомилась с Сергеем, он показался ей хорошим парнем. Девушка неосторожно сказала об этом Марине, и та сразу приняла меры: она попыталась всеми силами не допустить того, чтобы Сергей и Юля как-то узнали получше друг друга и сблизились, хотя ни о каком настоящем сближении и речи быть не могло. Поэтому Марина говорила Сергею гадости о Юле. Например, что та, на правах близкой подруги, постоянно вмешивается в личную жизнь Кручининых, настаивает, чтобы Марина подала на развод и раздел имущества. А Юле она говорила, что Сергей ее терпеть не может, за то, что она, якобы, плохо влияет на Марину и провоцирует ссоры своим вмешательством в их личную жизнь. Поэтому Сергей и позвонил Юле на работу и, не дав ей сказать ни слова, наговорил гадостей, запретил вмешиваться в их отношения с женой. Вероятно, Сергей так и не узнал, что Юльке было только двадцать два года, и учить уму - разуму его жену, которой уже пошел четвертый десяток, она бы никак не могла.

Юля была потрясена таким предательством. Ни о каком "вмешательстве" и речи не шло. Поведение Марины казалось ей ужасной наглостью. Но что она могла сделать? Только снова сказать Марине о том, что больше не хочет слушать ее откровений, что личная жизнь ее подруги никогда ее не интересовала и не интересует.

Вечером в пятницу Марина ушла домой в скверном настроении, по крайней мере, жаловалась всем, что домой возвращаться не хочет, потому что они опять поссорились с мужем. Хорошо, хоть Оля снова ночевала у бабушки с дедушкой.

В понедельник утром, к 9-00, как положено, Марина на работу не явилась. Юля, было, обрадовалась этому, но потом забеспокоилась, не случилось ли чего плохого у той дома. Она подошла к заведующей канцелярией, с вопросом, что делать? Но та ответила, что ей только что позвонили из милиции. Марина находится в горотделе, у нее дома что - то случилось, и она приедет позже. Потом сама все расскажет.

Юля почувствовала себя немного виноватой. Надо же, Марина говорила ей, что не хочет идти домой вечером, как будто что-то чувствовала. Может быть, ей было нужно, чтобы ее просто выслушали? Нет, все не так просто, Марине всегда нужно было получить от собеседника какие-то эмоции в ответ. Молча выслушать ее - этого ей было мало.

Марина появилась на работе только после обеда, пришла к двум часам дня. Грустная, заплаканная, какая-то потерянная. Заявила, что у нее в эти выходные пропал муж, что она написала заявление в милицию, и что она хотела бы взять неделю в счет отпуска, чтобы разобраться с тем, что происходит в ее жизни. Руководство пошло ей навстречу, и Марине предоставили десятидневный отпуск. Женщина собралась и ушла. Какое-то время о ней ничего не было слышно.

Юля слышала от коллег, что Сергея продолжают искать, что к его поискам подключены разные службы и добровольцы, как это обычно бывает. Когда она узнала об исчезновении Сергея, она сразу подумала, что это Марина с ним что-то сделала. Конечно, никаких доказательств у Юли не было, но она решила : если ее вызовут в милицию и спросят, что она знает о семье Кручининых, она правдиво расскажет обо всем, что ей известно. А, там, пусть знающие люди делают свои выводы.

Шло время, но найти Сергея Кручинина пока не удавалось. Зато появились новые факты в деле об исчезновении гр-на Меникаева. Это давало надежду, что следствие, наконец, сможет разобраться с тем, почему он пропал и куда подевался.

Продолжение следует…

Имена участников и некоторые обстоятельства событий изменены. Любое совпадение считать случайным.

Этот текст был впервые опубликован на моем канале "Лана Орловская. Солнце на парусах" на платформе "Яндекс Дзен" 23.05.2025 года. Копирование или иное использование текста, в том числе, его озвучка, без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО.