Делюсь статистикой по одной из кампаний, которая работает на привлечение дорогих читателей. В качестве конверсии используется Вовлеченные сессии.
Две недели, это слишком маленький срок, чтобы делать какие-то выводы. Но я попросил ИИ проанализировать статистику. Не буду писать весь анализ. Покажу только общий вывод.
Общий вывод:
Рекламная кампания демонстрировала хорошие показатели конверсии, особенно на первой неделе. Однако на второй неделе произошло существенное снижение активности, что привело к резкому падению показов, кликов и, как следствие, конверсий. Это снижение, скорее всего, обусловлено уменьшением бюджета или изменением стратегии на вторую неделю.
Бюджет и стратегию я не менял. Вероятнее всего, дело в аудитории, которую подбирает автотаргетинг.
Будем посмотреть дальше. Тем более на следующую неделю наметил для себя запуск одного теста. Результатами, которого обязательно поделюсь.
Не переключайтесь!