С точки зрения бизнеса первый участок платной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — это курица, несущая золотые яйца. Теперь, пожалуй, даже бриллиантовые. Участок от МКАД до Солнечногорска принадлежит частной компании, которая не стесняется в повышении тарифов на проезд. Платная дорога М-11 — не единственная и не первая в России. Но в отличии от большинства платных дорог, которые полностью контролируются государственной автомобильной компанией «Автодор», на М-11 есть самый лакомый участок, которым заправляет ООО «Северо-Западная концессионная компания». Он начинается от МКАД, а его длина 43 километра — от 15 до 58 км. Здесь самый интенсивный трафик. По М-11 едут в Шереметьево, на дачи, в ближнее Подмосковье, ну и, конечно, в Тверь и Петербург. То есть, спрос тут самый высокий. А если есть спрос, то можно задирать тарифы. Многие водители не стесняются в выражениях, когда говорят про расценки на «золотом» участке. С 12 мая 2025 года тарифы стали еще выше. Рост тарифов объявили сезон
Золотой участок М-11: тарифы на самом дорогом участке трассы «Москва — Санкт-Петербург» снова выросли
21 мая21 мая
24,2 тыс
2 мин