Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Новый супер-универсал BMW занижен как надо: H&R и другие доработки для G99 M5

Один из первых экземпляров BMW M5 Touring (G99) 2025 года, появившихся на дорогах Канады, уже прошёл через список доработок — и не абы каких, а тех, что на деле исправляют некоторые нюансы, о которых уже успели высказаться первые владельцы. Машина была доставлена в декабре 2024 года, и с первого взгляда ясно: это не просто редкая новинка, а тщательно проработанный проект, где стиль и техника идут рука об руку. Кузов — в эффектном цвете Dark Graphite Metallic, интерьер — в чёрно-оранжевой комбинации, которая сразу задаёт спортивный тон. Но владелец на этом не остановился: кузов сразу получил матовую антигравийную плёнку XPEL Stealth с керамическим покрытием. Результат — благородный сатиновый финиш и защита от дорожных реалий на годы вперёд. Один из ключевых апгрейдов — кастомная выпускная система типа cat-back от A2B Automotive. Она оснащена управляемыми заслонками, так что одним нажатием можно переключиться с басовитого рыка на умеренно-сдержанный тон — идеальный для городского движени
Оглавление

Один из первых экземпляров BMW M5 Touring (G99) 2025 года, появившихся на дорогах Канады, уже прошёл через список доработок — и не абы каких, а тех, что на деле исправляют некоторые нюансы, о которых уже успели высказаться первые владельцы. Машина была доставлена в декабре 2024 года, и с первого взгляда ясно: это не просто редкая новинка, а тщательно проработанный проект, где стиль и техника идут рука об руку.

Яркая заводская база — с проработкой в деталях

Кузов — в эффектном цвете Dark Graphite Metallic, интерьер — в чёрно-оранжевой комбинации, которая сразу задаёт спортивный тон. Но владелец на этом не остановился: кузов сразу получил матовую антигравийную плёнку XPEL Stealth с керамическим покрытием. Результат — благородный сатиновый финиш и защита от дорожных реалий на годы вперёд.

Уникальный выхлоп и кованые диски

-2

Один из ключевых апгрейдов — кастомная выпускная система типа cat-back от A2B Automotive. Она оснащена управляемыми заслонками, так что одним нажатием можно переключиться с басовитого рыка на умеренно-сдержанный тон — идеальный для городского движения.

Колёса? Кованые 22-дюймовые диски от KC Forged: 10.5J с вылетом ET13 спереди и 11.5J (ET15) сзади. Такое сочетание подчёркивает ширину арок и готовит почву для самой важной доработки — по подвеске.

Первые занижающие пружины H&R для G99 — уже в деле

-3

Этот экземпляр стал одной из первых машин в мире, на которую установили занижающие пружины H&R, разработанные специально под M5 G90/G99. Пружины опускают переднюю ось на 32 мм, а заднюю — на 19 мм. И это не просто ради «фотогеничности» — эффект реально ощутим за рулём.

Более низкий центр тяжести делает автомобиль собраннее, рулевое управление — острее, крены — меньше, устойчивость на высокой скорости — лучше. Причём всё это без жертв: пружины H&R рассчитаны под штатную M Sport-подвеску, так что адаптивная электроника и комфорт остались на месте. Применена высокопрочная сталь, есть актуальная сертификация — всё по канонам H&R, которые давно известны своей надёжностью и вниманием к деталям.

Touring, который играет по своим правилам

Этот M5 Touring — живое подтверждение того, что даже в рамках одного из самых быстрых и технологичных универсалов BMW есть куда расти. Сдержанная внешность, продуманные технические апгрейды и первые в мире занижающие пружины H&R для G99 — всё это делает машину по-настоящему особенной. Не громкой, но выразительной. Не просто быстрой, а по-настоящему драйверской. Такой подход задаёт новый ориентир для тех, кто хочет большего от уже выдающегося автомобиля.

Подпишись на Telegram — там интересно